Привязанность к преподавателям - консультация психолога

Меня зовут Лера, мне 18 лет. Я запуталась в своей жизни. С начала 9 класса к нам в школу пришла новая учительница. В течении трех лет я писала ей сообщения в социальных сетях. Надоела ей, она несколько раз меня заблокировала. Но мне не хватало общения. Я хотела получить от неё сообщение, мне хотелось общаться с ней в живую, просто побыть с ней рядом. Сейчас я понимаю, что поступала глупо и очень надоела человеку. Так надоела, что она даже ненавидит меня. На сегодняшний день я вспоминаю её, но так-то не хочу ей писать. Но проблема в том, что как только я поступила в колледж, там я привязалась к новой преподавательнице, а потом ещё к другой, ещё и ещё. Главное то, что когда я привязываюсь к следующей, я отвязываюсь от предыдущей, но чувства того, что она хороший человек, и мне хочется её увидеть остаются. Но я не убиваюсь целыми днями о них. Вот допустим в нашем колледже работает организатор. Так получилось, что я с ней ни с того ни с сего начала общаться. Она артистка, иногда выступает на концертах(я не пропускаю её концерты). Я стараюсь не писать ей без причины. Но мне кажется, что история с первой привязанностью повторяется. Мне уже трудно сдерживать себя, хочется написать ей, хочется увидеть её, услышать её голос...
А вот с последней привязанностью отдельная история. Как только я поступила учиться в колледж, преподавательница мне не понравилась. Она делала мне замечания, что я увлечён не темой, а рисованием, либо болтаю с соседкой. Она вела у нас 2 предмета. Я часто пропускала её пары, так как не хотелось её видеть и слышать. Но после зимних каникул всё изменилось. Она вела у нас только один предмет. Это 1 раз в неделю. Я не пропускала ни одно занятие. Мне стало мало её пар. Я скучала по ней сразу же после её пары, и ждала целую неделю, чтобы увидеть её вновь. Я не писала ей, я не показывала свои чувства, я так же не отвечала на парах. Но однажды, когда она нам дала контрольную(кстати я тогда написала её на 5,ведь привязанность к человеку даёт повод учиться хорошо) многие написали на 2. Это несмотря на то, что в группе у нас только девочки. Она тогда так расстроилась, сказала типо "мне тогда лучше вообще уволиться, всё равно нет смысла учить, я же не могу донести до вас информацию", я чувствовала, как ей было обидно. Она сдерживала слезы, это можно было понять по лицу. Тогда я первый раз написала ей, хотела поддержать её. Она ответила тип" спасибо за поддержку " и стикер с обнимашкой. Но не долго прошло времени с этого,нам объявляет другой преподаватель, что та увольняется. У меня пропадает настроение. Но нам сказали, что типо мы не знаем, что она увольняется. На следующую её пару я подготовила ей шоколадку и маленькую самодельную открытку с надписью "если вы это читаете, то знайте, я вас очень сильно люблю". После пары я быстренько отдала ей и буквально сказать сбежала. А на следующую пару она уже не пришла. Она кстати нам даже не сказала, что уволится. Я тогда весь день проплакала, сразу же написала ей " вы нас бросили", она ответила, что просто уволилась. С тех пор мне вообще плохо живётся, мне кажется, что это просто невыносимая боль, привязаться и сразу же потерять человека. Я узнала, что в институте она преподаёт дисциплину психологии. Я ей написала, не занимается ли она консультациями психолога. Она спросила, есть ли мне 18 и ответила, что возможно, но после определённой даты. Я хочу увидеть её, услышать. Я знаю, что она далеко не идеал, но меня тянет к ней. Ещё как раз я хочу решить ту проблему с привязанностью, если это возможно, на её приемах. Если конечно же она согласится консультировать меня.
Я не знаю, что мне делать, почему это так и как избавиться от этого чувства?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Валерия
Здравствуйте. Решать проблему привязанности нужно точно не с объектом вашего внимания, а с нейтральным и посторонним человеком.
Подобное ваше поведение не типично, но и не уникально. Подскажите, как у вас отношения с семьёй?
Валерия
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Отношения с мамой хорошие, но меня как-то в последнее время отталкивает от неё
Ваньке Агата
Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Валерия
Здравствуйте. Судя по тому что вы пишете проблема не в личности конкретного преподавателя. Как мне кажется привязанность у вас возникает к любому преподавателю, который тепло к вам относится. Предполагаю что преподаватель это большая женская фигура, заменитель материнской фигуры. Мне бы хотелось спросить какие у вас отношения с мамой? Складывается ощущение что это перенос и вы неосознанно пытаетесь добрать тепло и близость, которых не хватило с собственной мамой. Считаю что вашу проблему можно решить проработав отношения с мамой. Если захотите, уточните пожалуйста какие у вас отношения в семье, с родителями. Есть ли у вас друзья, как вы общаетесь со сверстниками? Бывают ли такие сильные привязанности со сверстниками или это только с более старшими фигурами
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Валерия
Лера, ты написала, что отношения с мамой у тебя хорошие. А на сколько они близкие и теплые? Мама тебя часто хвалит? Мне показалось, что в отношениях с преподавателями ты ищешь не материнской любви, а одобрения, но вот таким хитрым и не понятным для себя способом. В любом случае, нужно исследовать именно отношения с мамой. Еще вопрос: твои преподаватели не советовали тебе обратиться к психологу? Как-то пытались посодействовать в этом?
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Ваньке Агата
Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Валерия
Как вы думаете, с чем это связанно? Что именно отталкивает?
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Валерия
Мне кажется ваша проблема не в отношениях с мамой. Как минимум на прямую. Конечно, информации о вашей жизни не так много, что бы строить какие либо конкретные утверждения. Учитель это конечно авторитетная фигура и в них мы так же периодически ищем внимание и поддержки, что параллелит это с нашими родителями. Но здесь меня настораживает скорость протекания ваших процессов и то, что при отдалении вашей цели, ваши чувства усиливаются. В то время как ваше отталкивание от матери возможно естественные процессы сепарации в вашем возрасте.
Вынесу следующие предположения:
1) Возможно у вас нарушение механизмов привязанности. Обычно это связано с тяжёлыми или недавними потерями близких людей. Либо стилем и условиями воспитания.
2) Возможно ваша ролевая модель предъявляемая партнеру: "Я идеальная" или "Родитель идеальный". В этом случае это вопрос вашего не реализованного потенциала, который вы переносите на другого, как бы уходя от ответственности за то, что у вас не получается сделать мир таким, каким вы его хотите видеть.
3) Возможно у вас идёт отторжение от сверстников. За этим следует, что ваши естественные эмоциональные потребности может удовлетворить только более зрелая фигура. Из-за того, что у вас нету большого круга "взрослых" на эмоциональном уровне, вы можете фокусировать своё внимание в одного человека.
Валерия
Пользователь
Ответ для: Калугина Екатерина
Да не, похвалы от мамы я слышу. Настолько хорошие отношения, что общаемся как подруги и не обижается если что вдруг. А по поводу того, что преподы не посоветовали ли обратиться к психологу, они не понимают о привязанности, хотя может и понимают, но лично мне ничего не говорили
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Валерия
Лера, спасибо за ответ.Я спросила, советовали ли тебе преподаватель обратиться к психологу, потому что ты написала, что учительница испугалась твоей привязанности и заблокировала тебя. Скажи, а к маме ты такую-же привязанность чувствуешь? Какие у тебя отношения с другими родственниками? Со сверстниками? Есть ли у тебя близкие подруги?
Твоя реакция на разлуки с людьми, к которым ты привязываешься, слишком сильная. Значит там есть какой-то травмирующий опыт, скорее всего - в раннем детстве, и ты о нем можешь не помнить. Не было ли такого, что, когда ты бала маленькой, мама оставляла тебя надолгое время, или забывала забрать из садика и что-то в этом роде? Если сама не помнишь, спроси у мамы, были ли такие ситуации, когда ты была совсем маленькой.
Валерия
Пользователь
Ответ для: Калугина Екатерина
К маме и к родным я не чувствую привязанности совсем. Со сверстниками нейтральные отношения, то есть есть так есть, нет так нет. В детстве могли оставлять одну максимум на 20-30 мин. Так как была бабушка, я всегда сидела с ней.
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Валерия
Лера, я понимаю, что всего в общем чате не напишишь. Если у вас есть серьезное намерение разобраться в своей ситуации, могу дать вам несколько бесплатных консультаций, а дальше решите, как вам быть. Если заинтересуетесь - пишите в мессенджеры или ЛС на сайте