Ничего не чувствую к противоположному полу - консультация психолога

Здравствуйте,
Уже давно заметила у себя странность, что я ничего не чувствую к мужчинам. Ничего не чувствую при поцелуе, каких-то романтических моментах, хотя сами «кандидаты» симпатичные и  хорошие. Всегда в голове какое-то хладнокровие, мысль о том, что сделают больно, никаких «бабочек в животе». Очень тяжело от мысли, что я сама могла себя так запрограммировать из-за тяжелых моментов в жизни, как раз связанных с неудачами в отношениях с мужчинами. Раньше такого не было, но наступило в какой то переломный момент по щелчку, мне 20 лет.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь. Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему.... Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно. Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, «мужчинам нельзя верить» и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вполне возможно, что у вас включилась гипер защита. Организм опасается, что отношения могут принести боль, и таким способом защищает вас от неё. Но, конечно, все в вашей голове. Этот блок нужно убрать. Не все мужчины причиняет боль, некоторые из них могут принести радость и заботу. Эти мужчины очень бережно относятся к чужим границам, они опасаются их нарушить, и иногда, из скромности или нерешительности, могут пройти мимо. Ещё одной причиной вашей индеферентности может быть несовпадение химических процессов в организме. Просто не происходит выделения необходимых гормонов, так как "кандидаты" не те, что вам бы хотелось. Я боюсь допускать, что вам нравится определённый тип мужчин, которые довольно легко нарушают чужие границы. Иногда, чтобы почувствовать и захотеть мужчину, нужно время, нужно убедиться, что мужчина будет заботлив и внимателен, что он к вам испытывает нечто большее, чем физическое влечение. Попробуйте просто общаться, возможно влечение придёт со временем. Дайте себе подумать. Не обязательно целоваться, если не хочется. Вы никому ничего не должны. Слушайте свои чувства и желания.
Боброва Марина
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ангелина
Добрый день! Делать выводы и учитывать опыт в дальнейшей жизни - это нормально. Вам делали больно и вы боитесь, что это произойдет снова. И это действительно может произойти, такова реальность. Вы живой человек, который чувствует. Любой будет стремиться избежать боли. Дайте себе время и возможность не идти туда, куда идти в настоящее время не готовы.