Ребёнок 7 лет обращается на ты ко всем взрослым - консультация психолога

Скажите, пожалуйста, о чём может свидетельствовать то, что ребёнок 7 лет, первоклассники, ко всем взрослым и пожилым людям обращается на "ты". Не знаю, исправляют ли родители его, когда он при них это делает. Но 3 месяца в школе это делают все учителя в школе и прогресса пока нет. Так же тыкает. Мама читает, что дело всё в ЗРР (заговорил в 5 лет, звукопроизношение сильно нарушено). А мы больше склоняемся к версии "невоспитанность"...
Чупринин Антон

Психолог
г. Томск
Гештальт-терапия
Светлана, а есть более важное что-то во взаимодействии с этим ребёнком? Есть школы, где обращение на ты в порядке вещей, и не считается невоспитанностью
Записаться на приём 89528950658. Вотсап. Только вопросы помогают понять. Каждый из нас уникален.
Светлана
Пользователь
Чупринин Антон писал(а):
Есть ещё более серьёзная проблема, что он всегда орёт (другого слова я подобрать не могу). Его случайно задели-орёт, не успевает что-то - орёт, не понравилось, что ответили не так - орёт. А по вопросу "тыканья", наверное, не спрашивала бы я об этом, если б в нашей школе это было нормально.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Дети обращаются ко взрослым так, как его обучают родители, как он видит это внутри семьи. И если родители не акцентируют внимание на этом, если для них это не проблема, тогда ребёнок и дальше будет продолжать обращаться на "ты", только в процессе общения, когда он постоянно будет "натыкаться" на то, что его исправляют, он, возможно, и усвоит это правило, но внутри семьи этого нет. Это вопросы к родителям ребёнка, к его семье, в том, что происходит внутри - дети и их поведение - это зеркало того, что происходит внутри семьи. К тому же его аффективные реакции, говорят о том, что он не может справляться со своими ошибками, ему сложно контактировать с детьми, решать конфликты, он через крик привлекает внимание к себе, тем самым словно ища помощи в решении той ситуации, с которой столкнулся. НО - Вы - не мама того мальчика, поэтому изменить ситуацию Вы не можете, ответственность за ребёнка на его родителях. Вы пишите, что "мы склоняемся" - кто мы? И что Вам даст возможный ответ - имеет место какое-либо эмоциональное нарушение, либо педагогическая запущенность, либо проблемы внутри семьи - эти ответы помогут Вам прояснить ситуацию для себя, НО изменить поведение мальчика Вы не можете. Для этого необходимо его родителям увидеть проблему, признать это и начать работать - но это ИХ ответственность!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!