Ничего не чувствую - консультация психолога

Не помню в какой момент, но перестала чувствовать как раньше. В голове пустота, практически никак мыслей, все чувства или никак, или как будто через матовое стекло. Нет эмпатии даже к тем, кого любила. При социальных контактах помню, какую эмоцию надо проявлять и вроде как подыгрываю
Началось, думаю, пару месяцев назад, что стим делать?
Шмыголь Ольга

Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия!
Подобное состояние может быть связано с физиологическими особенностями, сильными эмоциональными переживаниями или событиями, которые произошли в Вашей жизни, к примеру, пару месяцев назад. Для более точной диагностики и коррекции Вашего состояния рекомендую Вам очно обратиться за помощью к специалисту (психологу или психотерапевту).
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!