Хелп - консультация психолога

Расстались с молодым человеком на Новый год, по его инициативе, не объяснив причину, сказал что так будет лучше, была «любовь до гроба» между нами, знаю что на это есть какие то причины, которые он не хочет мне озвучивать, может причина разных наций... впала в депрессию глубокую, помогают только успокоительные, как выйти из этого состояния? Помогите пожалуйста
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Кристина писал(а): Расстались с молодым человеком на Новый год, по его инициативе, не объяснив причину, сказал что так будет лучше, была «любовь до гроба» между нами, знаю что на это есть какие то причины, которые он не хочет мне озвучивать, может причина разных наций... впала в депрессию глубокую, помогают только успокоительные, как выйти из этого состояния? Помогите пожалуйста
Здравствуйте! Расставание, это всегда болезненный процесс. Здесь несколько этапов должно пройти, сначала не принятие , затем гнев, затем вина или стыд и уже принятие своего одиночества и после этого возможность создавать новые отношения. Конечно, в реальности эти этапы могут быть не такими четкими, как написано в книгах, однако пережить все это нужно и справиться с эмоциями тоже необходимо.
также важно, пока не пережили расставание, не начинать новые отношения, не пытаться при помощи другого человека, заглушить свою боль, потому что в этом случае, гармоничных отношений не получится, а расставание с следующим партнером, может дать силу боли вдвое больше, потому что старая не пережита.
В работе с психологом пережить этапы расставания будет эффективнее и помимо того, чт Вы справитесь с эмоциями, вы еще и разобраться в причине того, почему оказались в таких отношениях, сможете и устранить ее. В этом случае, новые отношения сможете построить гармоничными. Буду рада помочь, если обратитесь на консультацию. С уважением, Елена.