<<< Все вопросы психологам

Не умею слушать - консультация психолога

Аватар
Ульяна
Пользователь
16.04.2020 в 03:00#49701

Здравствуйте!

Мне 17 я не умею слушать других плюс к этому я постоянно при разговоре отвлекаюсь на вещи во круг. Мой молодой человек говорит что не будет мне помогать в этом так как уже много раз мне говорил,  но Я ЕГО НЕ СЛУШАЛА и теперь говорит что будет молчать. Хотя я вижу что он пытается меня контролировать, на что он отвечает что я просто не слушаю и не слышу его. Помогите мне пожалуйста. Подскажите с чего лучше начать чтобы научиться слушать и слышать других людей.

Заранее спасибо.

Написать отзыв психологу Ульяна
X




Зубкова Галина
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
16.04.2020 в 05:57#49720

Ульяна, здравствуй. Люди общаются посредством трех коммуникативных каналов: визуальный, аудиальный и кинестетический. У каждого человека что-то основное, а что-то развито так себе. Леонардо Давинче был талантлив так как он мог легко присоединяться к собеседнику. Будь то визуал (человек, который воспринимал мир через зрение, через яркость, через цвета, очертания) или аудиал (человек, для которого важно звучание, шум или тишина, разное шуршание, попискивание, постукивание и прочее), или кинестетик (человек с развитыми вкусовыми анализаторами, с потребностью воспринимать мир через обоняние, ощущение, прикосновение, через шероховатость, гладкость, колючесть...). Леонардо Давинче хорошо воспринимал мир одинаково, его коммуникатиыные каналы были одинаково развиты и активны. К аудиалами он мог присоединиться через аудиальный канал, к людям представляющим мир через картины мог общаться присоединившись через визуальный канал как и к кинесвтетикам через соответствующий. Визуалов около 80%, аудиалов ближе к 20%, на весь класс может найтись один кинестетик. Кинестетику, особенно, не уютно в классе если учитель не знает этих особенностей восприятия у ученика. Ключом к успеху у такого ученика является прикосновение. Ученику необходимо, например, чтобы учитель подошел к нему, положил руку на плечо и просто сказал, что он все правильно делает. Возможно, вы по разному воспринимаете мир? Можно тренироваться находясь в покое, улавливая свое сознание на том, что происходит в данный момент. Например, сейчас я слышу гул машин, сейчас я вижу телефон, теперь вижу стену или еще что-то. Мысли в голове постоянно меняются и можно фиксировать внимание на том, что происходит: вижу, чувствую или слышу. Где вы чаще находитесь? Использовать слова, которыми пользуются аудиалы или кинестетики или визуалы описывая происходящее. Читать, замечая какие слова автор ипользует, донося свою информацию.

Написать отзыв психологу Зубкова Галина
X





Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Зубкова Галина Зубкова Галина 4 года/лет, 1 месяц назад.

Не умею слушать

Ульяна, здравствуй. Люди общаются посредством трех коммуникативных каналов: визуальный, аудиальный и кинестетический. У каждого человека что-то основное, а что-то развито так себе. Леонардо Давинче был талантлив так как он мог легко присоединяться к собеседнику. Будь то визуал (человек, который воспринимал мир через зрение, через яркость, через цвета, очертания) или аудиал (человек, для которого важно звучание, шум или тишина, разное шуршание, попискивание, постукивание и прочее), или кинестетик (человек с развитыми вкусовыми анализаторами, с потребностью воспринимать мир через обоняние, ощущение, прикосновение, через шероховатость, гладкость, колючесть...). Леонардо Давинче хорошо воспринимал мир одинаково, его коммуникатиыные каналы были одинаково развиты и активны. К аудиалами он мог присоединиться через аудиальный канал, к людям представляющим мир через картины мог общаться присоединившись через визуальный канал как и к кинесвтетикам через соответствующий. Визуалов около 80%, аудиалов ближе к 20%, на весь класс может найтись один кинестетик. Кинестетику, особенно, не уютно в классе если учитель не знает этих особенностей восприятия у ученика. Ключом к успеху у такого ученика является прикосновение. Ученику необходимо, например, чтобы учитель подошел к нему, положил руку на плечо и просто сказал, что он все правильно делает. Возможно, вы по разному воспринимаете мир? Можно тренироваться находясь в покое, улавливая свое сознание на том, что происходит в данный момент. Например, сейчас я слышу гул машин, сейчас я вижу телефон, теперь вижу стену или еще что-то. Мысли в голове постоянно меняются и можно фиксировать внимание на том, что происходит: вижу, чувствую или слышу. Где вы чаще находитесь? Использовать слова, которыми пользуются аудиалы или кинестетики или визуалы описывая происходящее. Читать, замечая какие слова автор ипользует, донося свою информацию.

Задать вопрос психологу онлайн Задать вопрос психологу онлайн


Задать вопрос психологу онлайн