Как поговорить, уговорить родителей - консультация психолога

Проблема такая. Я уже как год хочу записаться на секцию по лёгкой атлетике, но родители мне запрещают ездить( так как ехать одной, полтора часа) Занимаюсь я сейчас сама, так как не хочу бросать мое любимое дело. Конечно, я ездила втихаря 2 раза, но ничего хорошего из этого не вышло. После первого отказа, сразу почти вешаться пошла, неделю подряд пережевала. Сейчас для меня это вообще, осень больная тема, так как я слишком  привязалась к этому виду спорта, и хочу добиться больших результатов. Сейчас если она откажет, я опять впаду в полнейшую истерику. Подскажите, во-первых, как при беседе с родителями не рыдать, и как можно их уговорить, да и вообще хоть спокойно поговорить. Не могу я больше смотреть на людей у которых есть своя команда, поддержка, тренер и тому подобное
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Карина писал(а):
Здравствуйте, Карина. Сколько Вам лет? Вызывает уважение ваша любовь к легкой атлетике. Только "втихоря" от мамы ездить на тренировки не нужно. Тайное рано или поздно становится явным. Идеальной ситуацией была бы такая, когда бы мама разрешила Вам заниматься любимым делом. Почему она запрещает, чего боится? Что Вы станете хуже учиться, или меньше помогать по дому? Убедите ее, что этого не произойдет, и приложите все усилия, чтобы так и случилось. Рыдать -значит манипулировать. Видно, прежде Вы слезами добивались своих целей, и сейчас не можете избавиться от этой привычки. Пусть родители посетят ваши тренировки, побеседуют с тренером. Возможно, тренер, как взрослый человек, более убедительно и аргументированно сумеет донести до родителей мысль о пользе занятий спортом для молодого и растущего организма. Вам силы духа, уверенности в себе, настойчивости в достижении целей!
Наталья Булкина, психолог