Мои родители заставляют сидеть меня с младшим братом и сестрой - консультация психолога

Мне 13 лет. Сестре 3 года, а брату 2.
Мама и мама отчима сидят дома, а отчим в командировке.. Они в прямом смысле этого слова  заставляют меня сидеть с братом и сестрой.  Весь дом держится на мне,я готовлю, убираюсь, смотрю за детьми все дни! Ещё они обвиняют меня во всём и угрожают что заберут телефон или отправят к родному папе,который сейчас в тюрьме!!Это просто ужасно, сестра с братом всё время делают гадости и не слушаются.Почему я должна няньчить их и держать дом на себе, в то время как они лежат целыми днями и ничего не делают. (Если что маме 32). Помимо этого они кричат на меня и сваливают все обязанности на меня!Во первых, это не мои дети и я тоже ещё ребенок!
Я не хочу так больше жить, это просто ужасно.Я стала очень нервной и теперь часто плачу от стрессов. Гулять меня никогда не пускают, а сейчас тем более так как карантин, но не в этом суть...
Помимо этого, никто не хочет со мной гулять из за того что брат и сестра всегда и везде со мной !!! Это просто невыносимо , они не слушаются, кричат , плюются ,бьют друг друга и меня в том числе! Я ненавижу детей и надеюсь что я смогу уехать от этого кошмара.
Когда мне будет 15, я хочу устроиться на работу, а пока что мне остаётся только терпеть, но это уже невозможно!Я так устала от них всех, я ненавижу этот дом, где на меня кричат, используют и не считаются с моим мнением!!
Прошу подскажите мне что делать..Я не знаю...
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Амина
Здравствуйте, Амина. Вызывает уважение то, что Вы так ясно и понятно излагаете свои мысли, а Вам только 13 лет. Вы умная девочка. Вы абсолютно правы в том, что мама с бабушкой не должны переносить на Вас заботу о младших брате и сестре. Вы можете помогать маме, но не делать всю работу по дому и присмотру. Совет такой: объясните маме свое видение ситуации так, как Вы это сделали на сайте. Поговорите с мамой. Скажите, что помогать ей будете, но по мере сил. У Вас еще есть учеба в школе, которую никто не отменял, пусть сейчас дистанционно. Если разговор с мамой не поможет, расскажите о своем положении школьному психологу. Он со своей стороны побеседует с мамой. Сначала сами поговорите. Думаю,что у Вас все получится!
Наталья Булкина, психолог