Я не знаю что мне делать - консультация психолога

С моим парнем мы вместе уже 4 года, он работает в полиции первый год, и на днях я узнала такое после чего не знаю как мне жить дальше, в компании друзей где присутствовала и я он проговорился, что к нему на работе пристает женщина старше по званию. После этого у нас случился серьезный разговор с выяснением отношении. На что он ответил что да к нему приставала эта женщина, он долго не знал это в шутку или в серьез и ещё боялся резко отказать ей по сколько от неё зависит его работа! И потом признался что они вместе часто ездили по работе и она просила довезти её до дома, и в соцсетях писала всякие намеки по типу заходи в мой кабинет на чай вечерами когда все уйдут, у меня есть большой стол в кабинете и тд. Хотя эта женщина старше его в два раза замужем и имеет двое детей!
После того как у меня случилась истерика от его равнодушия, он начал меня успокоивать и говорил что отказал ей но не в грубой форме ведь им ещё вместе работать! Я прекрасно понимаю что мне(22года) не конкурент эта женщина (ей46) с лишним весом которая годится ему (24года) в матери! Но очень раздражает тот факт что я узнаю об этом только спустя три месяца , хотя у нас доверительные отношения рассказываем друг другу абсолютно всё, и тут такой удар! И самое страшное что переписки он удалил и я не верю что он ей отказал, мне кажется что просто сказал "не сегодня" и все, и снова в любой момент могут начаться приставания которые он не сможет прервать поскольку боится потерять работу! Хотя эта женщина не самый главный его начальник и уволить никак не сможет, максимум насолить в работе.
Мне хочется и ему верить, ну потому что действительно нужно быть не в себе чтобы повестись на её намеки, но и доверять тоже не могу, поскольку думаю он сам слишком мило беседовал поэтому она и флиртовала с ним. Я полностью потеряна, очень бьёт по самооценки тот факт что я могу даже быть в сравнении с женщиной преклонного возраста. На него дикая обида что он позволяет заигрывать с собой и ещё боится отказать резко. Ко мне тоже на учебе подходят знакомиться парни, но я просто прохожу мимо даже не поднимая взгляда, поскольку мне не интересны эти интрижки!
Предложила своему парню все начать сначала, потому что он меня совсем не ценит поскольку не добивался никогда, сейчас разъехались, и просто ходим вместе иногда гулять, хотя до этого три года жили вместе. Мне и с ним хочется быть, потому что просто не представляю себя с кем то другим, но и при этом постоянно картина перед глазами как он снова едет с ней по работе и она уже не просто намекает а лезет к нему за близостью, а он боится оттолкнуть и обидеть. Хотела пойти рассказать всё её мужу, но прекрасно знаю что у них на работе постоянно случаются романы между сотрудниками и не хотелось бы совсем обесценивать себя и бороться за мужчину, когда природой заложено что должно быть наоборот.
Подскажите пожалуйста как мне быть и что делать в данной ситуации?! Как забыть эту ситуацию, вернуть доверие или эти попытки бесполезны и стоит разойтись совсем? Заранее благодарна за ответ!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Очень много смешано в одной ситуации - и ревность, и неуверенность в себе, и то, что Вы ждете от молодого человека того, что делаете сами, что сами додумываете себе ситуации, что пытаетесь на него возложить ответственность за то, что к нему могут испытывать другие люди, додумываете, что он слишком мягок и не может резко отказать, ревность, сравнение. Т.е. скорее все эти моменты показывают на то, что именно внутри Вас что-то и происходит - Вы воспринимаете своего молодого человека через призму своих ожиданий и пытаетесь его под это подстроить, при этом, например, обвиняете в том, что он позволи к себе такое отношение (он не отвечает за чувства, мысли и действия других), что он не рассказал Вам (это для Вас удар - т.к. для него эта ситация не имеет значимости,а Вы воспринимаете как то, что он предает Вас), расстаетесь, чтобы он начал добиваться Вас. Вы хотели бы контролировать его, знать его чувства и мысли, тогда Вы смогли бы уберечь себя и застраховать от боли, разочарований, но - наталкиваете на то, что Ваш молодой человек - просто другой человек и чувствуете, что не можете контролировать его (не можете быть внутри него, знать, что он думает и чувствует) и это тоже пугает Вас, Вы боитесь доверять! Близость переходит в зависимость, границы в отношениях стираются - это и приводит к тому, что отношения будут разрушаться! Анастасия, здесь предстоит во многом разобраться - в том, что происходит внутри Вас, чего Вы боитесь, как научиться доверять себе, как отделять реальность от того, что Вы додумываете - если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!