Страх перед собой в зеркале. - консультация психолога

Я боюсь, что снова встречусь с человеком и испорчу его, как в те прошлые разы. С каждым нашим половым сближением, после этого, чувствуется, что что-то не так, это неправильно, хотя сама хотела. Мне страшно открываться дальше. Что мне делать, если я не могу перейти порог и просто сделать так, как я сама хочу, а не то, что нужно и требуется от меня?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Аня
Сложно судить о чём вы говорите без конкретики. Возможно вас разрывает от двух кардинально разных желаний. Одно обоснованно видимо чувствами, другое логикой. Ваш партнёр знает о ваших противоречиях? Считает ли он сам, что вы портите его? Может быть "быть испорченным" это именно то, чего он сам желает, и вы не портите его, а помогаете стать лучше или наоборот раскрываете его проблемные зоны, которые он отрицал в себе?
Что "что-то не так"? В чём была бы разница между ним и кем-то другим?
Если от вас что-то требуется, значит это требуется зачем-то. Важно ли это "зачем-то"? Или же вы можете этим пожертвовать ради себя? Распишите себе все плюсы и минусы (даже долгосрочные) от обоих выборов.