Пожалуйста, объясните поступок человека! - консультация психолога

Добрый день! Подскажите пожалуйста, с точки зрения психологии... На работе работаю с одним поставщиком. Мы оба не свободны, оба об этом знаем (мой муж начальник моего отделения, знает этого  поставщика,в курсе всех финансовых передвижений). Так вот, между мной и нашим поставщиком (Ильей) возникло какое-то притяжение  безумное....мне 47 лет, ему 49.Кроме теплых человеческих отношений, ничего взамен не предлагала, как говорится....но видимо по мне видно было, что отношение не совсем дружеское (думаю по глазам). Спустя пол года, решился "накинуться" на меня на складе в порыве страсти. Я с трудом преодолев свои инстинкты, сказала нет. И тут в нем что-то переключилось.Стала замечать в глазах что-то большее, чем желание секса. Так продолжалось еще пол года.Потом  мы временно были вынуждены отказаться от их продукции (месяца на 2 приблизительно). Все это время он периодически появлялся у меня с воцсетях в гостях. (сразу скажу, что мы не переписываемся и не созваниваемся если это не касается интересов фирмы!) После случая на складе, мы обоюдно решили забыть эту тему и больше к ней не возвращаться. Инициатором была я, он поддержал.Нам все таки вместе работать.
Так вот, спустя 2 месяца он опять возник на "горизонте". Работает в прежнем режиме, раз в неделю приезжает оформить заказ на поставку. В чувствах чувствуется холодок, иногда язвительный тон, иногда блеск в глазах но совсем не то, что раньше. (поговаривают на работе, что у него любовница появилась и намного младше (она замужем, новенькая у них на работе.Вернее старенькая, но перевели из другого подразделения.Они уже года 3 в принципе знакомы были, но отдаленно).
В чем собственно вопрос. Естественно мне жаль  ушедших ощущений (как женщине).Но...начались странности другого рода. Он стал постоянно доставать дефицитный товар, "обделяя" других клиентов скидками (знаю точно)осыпает фирму "знаками внимания" в виде денежных подарков нашему отделу якобы от лица фирмы!!! И недавно узнала.что он со всеми коллегами скинулся мне на подарок ко дню рождения, хотя его это вообще никак не касается А недавно привез любовницу с собой.Та негодовала (может чувствует что-то), а он изучал мою реакцию...Дальше без комментариев, как говориться. Зачем все это??? Это месть за что-то,чувство вины, или  надежда на что-то в будущем? Очень прошу открыть мне глаза!!! Так как мне нужно настроиться морально на наше воссоединение (меня к нему тянет иногда просто жутко) или настроиться на разрыв. Заранее спасибо и извините, что много текста! Пусть даже  ответ будет кратким, но понятным. Не могу этим даже ни с кем поделиться((
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Постойте - чего Вы хотите? Воссоединиться с ним или завершить отношения с ним эмоционально? Похоже, что Вы хотите словно "обезопасить" своё решение - понять, ЧТО он испытывает к Вам, зачем он всё это делает, чтобы принять решение, т.е. , словно, Ваше решение привязано не к Вам самой, не к Вашему выбору, а к НЕМУ! А это указывает на зависимость с Вашей стороны. Прежде чем принять решение - Вам нужно не пытаться прочитать его мысли - это оставьте ему - а понять - чего ВЫ сами хотите и зачем? Т.е. у каждого решения, каждого выбора будет своя цена, те последствия, с которыми Вы встретитесь. Подумайте - Вы рассматриваете два варианта: 1. быть с ним - что дальше? Вы видите, что это мужчина, который свободно допускает отношения на стороне (вне брака), т.е. измена для него не проблема. Да, Вы вернете ту эйфорию к свою жизнь, НО надолго ли? а что потом? У Вас брак, есть муж - что Вы хотите получать в отношениях с этим мужчиной? НО главное - а он этого хочет и может ли это Вам дать? Вы увидели, что после того, как Вы сказали "нет", он отстранился, нашел другую любовницу. Все его действия сейчас можно интерпретировать по-разному - НО - вопрос в том - а зачем??? Что это Вам даст? Как повлияет на Ваше решение? Насколько далеко в отношениях с ним Вы готовы зайти и ещё момент - Ваш брак - очень много переплетается отношений, начиная отношения на стороне, даже эмоционально, Вы берете на себя ответственность и за жизнь и выбор своего мужа - т.е. если он ничего не знает, то Вы молча решаете за него, что ему лучше жить в этом неведении и оставаться рядом с ним - но идет и его время жизни, а захотел бы он остаться с Вами, зная, что Вы хотите быть с другим? даже если эмоционально? 2. если Вы завершаете эмоционально отношения с ним - то, что дальше? с чем сталкиваетесь? Сталкиваетесь с той пустотой, которая внутри Вас есть и которую Вы и хотели бы заполнить этими отношениями - НО - заполняя этими отношениями - это ТО, что нужно или это бегство от себя и от решения проблемы??? Тогда, БЕЗ него, Вы можете дать себе шанс разобраться в своей жизни и в себе и, возможно, принять другие, важные решения в своей жизни, чтобы на самом деле что-то изменить,а не убегать от себя! Ольга, если решитесь разобраться более прицельно - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами во взаимоотношениях.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ольга
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Елена, спасибо за ваш ответ!!!Возможно он делает это на зло, возможно мстит из ревности и от обиды, возможно просто перегорел...1)Если бы я была уверена в его чувствах, думаю все могло бы быть иначе у нас. Мне нужна почва, для принятия решения.2) Если бы его не было в моей жизни,я бы не помышляла о чувствах "в никуда". Меня конкретно притянул именно этот человек. 21 год в браке.Ничего даже похожего себе не позволяла, и самое главное, не хотела никогда!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ольга, понимание его чувств, возможно, облегчило бы Ваш Ваш выбор, НО - тот мужчина, ради которого Вы готовы решение принять - ради НЕГО ли как мужчины или ради того, чтобы вернуть в свою жизнь то прежнее чувство (страсти, тайны, остроты, влюбленности ...). Ведь мужчина проявляется себя не совсем со зрелой стороны - тем более, если им движет месть, обида, нереализованность - то это говорит о том, что мужчина на всё это в целом способен. Он нашел любовницу, вместе Вас, той женщины, которая смогла отказать ему, изменяет жене - в целом это показывает его отношение к женщинам в целом. Не стоит идеализировать его. Попробуйте понять - Вы хотели бы двигаться К нему, как к мужчине ИЛИ к ТЕМ чувствам, которые были тогда?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ольга писал(а):
Здраствуйте, Ольга! Мужчина явно хочет привлечь Ваше внимание, такие поступки могут демонстрировать желание показать, какой он ценный, желание вызвать реакцию сожаления, что упустили такие возможности.
Что он чувствует к Вам , он и сам может до конца не осознавать, однако , отвержение, это всегда удар, конечно, это не приятно, потому могут быть разные эмоции и даже полярные и обида и злость и одновременно желание и симпатия.
А вот , что чувствуете Вы? Если Вы в браке и заинтересовал другой мужчина, то это говорит о том, что в браке не хватает эмоций, какого-то состояния. Вы описывает, что ощущаете страсть, вот это значит нужно. И то, что заинтересовало Вас это поведение, что он с любовницей вместе и в тоже время проявляет к Вам знаки внимания, Вас не отталкивает, а наоборот, интригует. Что это для Вас? Это желание получить какой-то экстрим? Или это означает, что готовы к таким отношениям, где интриги, не верность или что-то еще? Понимаю, что вы не пара и никто клятвы верности не давал, однако все это взаимодействие, уже сейчас, может о многих ваших желаниях и предпочтениях рассказать.
Что хотите? Понять себя и быть удовлетворенной в своем браке? тогда можно выявить все свои дефициты и в нем восполнять. Или хотите эмоций и страстей новых впечатлений с другим мужчиной , однако и новых рисков? Тогда можно быть честной в своей семье, ставить точку там и начинать новые отношения. Это я как варианты предложила, на самом дел их еще больше и решать Вам.
Ольга, можете обратиться на консультацию, буду рада помочь, если решите разобраться в своих эмоциях, освободиться от мыслей об этом мужчине или же определить, какое решение лучше принять С уважением, Елена