не знаю что делать? - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Надежда мне 21 год. Я в 19 вышла замуж родила ребёнка,мужу сейчас 30 мне 21. И вот жили мы вместе потом под давлением свекрухи я от них ушла. он бросил работу живёт с мамой гуляет.думали опять сойтись но не получается.( с жильём проблема) я к нему хожу в гости так как пока еще не в разводе но живём каждый по своему,интим и .т.д есть. Но  в последнее время он как-то себя стал вести не так.то кричит,злой постоянно,спрашиваю  у него может ты не хочешь отношений со мной давай разведёмся?говорит нет всё нормально.нигде не работает - откуда-то взялся новенький современный телефон,спрашиваю где взял? -  говорит друг подарил.( с каких делов не понятно) Думаю, может любовница? Так он не тот красавчик что бы ходить по богатеньким дамочкам.не знаю? Если бы хотел развод, уже давно бы,не пойму? спрашиваю что тебя не устраивает говорит всё нормально.так чё злой? 1 день добрый со мной говорит люблю, два как "собака" лает. Подскажите что делать?или в чём причина?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Надежда
Надежда, здравствуйте! Много что не так в поведении мужа и в Ваших отношениях. Однако я лишь свою точку зрения выскажу.
Первое, это то, что вы семья, а живете раздельно.
Второе, это то что мужчина 30 лет, слушается свою маму и в семейных вопросах делает не так, как решено на семейном совет, а так как сказала мама.
третье, это то что мужчина 30 лет , имеющий жену и ребенка не работает.
Довольно инфантильная позиция для мужчины.
А Вы что хотите? В тексте Вы написали, что хотела мама мужа, написали, что муж если бы хотел развода, то развелся бы. ТОлько нет в тексте Вашей оценки происходящего и Ваших пожеланий по поводу сложившейся ситуации. Вас устраивает такая жизнь? Каких изменений Вы хотите? Какую жизнь Вы хотите через 5 или 10 лет? текущая ситуация показывает, что Ваша цель остуществится или же нужно что-то менять для ее осуществления?
С уважением, Елена
Надежда
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо большое что ответили очень ждала. Так как он на шее у мамы конечно он будет её слушаться подчинятся. а был бы самостоятельным тогда всё было бы по другому,вот и всё... а теперь я с ребёнком,вот сижу и думаю а возьмёт ли меня замуж какой-то мужчина еще?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Надежда
Надежда, вопрос по-другому надо ставить) Вы пишите: "...а возьмёт ли меня замуж какой-то мужчина еще?"
А я предлагаю так:
"Хочу ли я замуж выйти? Что мне нужно сделать для того чтобы выйти замуж второй раз? Какого мужчину я хочу видеть рядом с собой и своим ребенком и что мне нужно сделать, чтобы приблизится к цели?
Надежда, видите ли разницу в вопросах? Первый вопрос, который Вы написали, он из такой позиции, где от Вас ничего не зависит. Вы как бы жертва обстоятельств и ожидаете решения других людей, возьмут или не возьмут. Но Вы ведь не вещь, чтобы Вас взяли, верно? У Вас есть своя точка зрения, свои желания, свои потребности и у Вас есть что дать другому человеку.
Потому из этого нужно исходить, а именно, менять позицию. Из жертвы обстоятельств, переходить в состояние , в котором Вы ответственная за свою жизнь. И определять, что хотите, и действовать. И конечно, пока не замужем, думать, как самостоятельно жить, обеспечивать себя. И всегда помнить, что Вы решаете, как хотите жить, Вы можете говорить о своих правах и потребностях и конечно, также и к другим относиться, с готовностью услышать о их потребностях)
И для информации Вам сообщу, что очень многие женщины выходят второй раз замуж имея ребенка и в некоторых случаях даже не одного и даже в более старшем возрасте. Потому, все зависит от Вас , Вашей ответственности и ваших желаний, а также от т ого, каким путем идете к реализации этих желаний.
С уважением, Елена
Надежда
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена </blockqы uote> Спасибо Вам большое. Вы "открыли мне глаза".