Отношение. - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Ольга, Мне 40  лет. Не замужем, детей нет.  Подскажите пожалуйста как мне поступить в моей ситуации.  С декабря месяца я общаюсь с мужчиной. с которым познакомились на сайте знакомств. Мужчине 40 лет, разведен. Спустя неделю после нашего знакомства мужчина стал мне рассказывать о своей жизни, о своих проблемах, попросил в долг 1500 долл. Я отказала,  так как у меня нет такой суммы денег. Но с зарплаты я ему отдолжила 100 дол. и на следующий месяц опять 100 дол. Мужчина приходил все это время ко мне домой,  просил у меня покушать. В еде ему я  не могла отказать. Стала замечать за собой в последнее время,что стала к нему привязываться и привыкать. А с его стороны заметила холод и отстраненность, стал реже приходить ко мне. Недавно  он сказал мне, что я его своими угощениями хочу охомутать и женить на себе. А между нами может быть только дружба и он не собирается строить со мной отношения. Были даже оскорбление в мой адрес. Хотя в начале нашего знакомства, он сказал, что хочет построить со мной серьезные отношения после того, как решит свои финансовые  проблемы.  Так как мы дружим, он готов мне помочь уехать в Германию и устроиться на хорошую работу. Он собирается тоже туда ехать. Там живут его родственники и друзья. У меня есть хорошая работа, квартира, а там ничего и  никого ,все надо начинать с нуля. Я об этом ему говорила, уже не раз.Но он каждый раз мне говорит, что в Германии мне будет лучше.  Я не знаю что мне делать с этой дружбой? Стоит ли ехать в Германию? Строить отношения он не хочет. Мне сложно и прекратить общение. Хуже всего то, что он мне нравится ,а я ему нет. Он меня использует и мне об этом говорит, не скрывая. Расстраиваюсь, что сделала глупость, что дала деньги. Я поверила в его  рассказы, в его проблемы и решила хоть чуть-чуть ему помочь. Но  сделала только хуже себе.  Заранее спасибо за ответ.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, здравствуйте! Вы сделали правильный вывод, мужчине деньги давать не надо было. Да, допустили ошибку, зато сейчас поняли все и это уже отлично.
Стоит ли слушать мужчину, его советы Вам, как жить и что делать, если он сам без работы , без средств, да еще и нет достойных друзей и родственников, к кому он мог бы обратиться за помощью и потому был вынужден просить помощи у женщины, которую знает всего неделю? Конечно нет. Прошу прощения за откровенность, но он неудачник и при этом глупый мужчина, в таком возрасте уже и сбережения люди имеют и друзей надежных. Или же мошенник, который не одну женщину так обрабатывает, что тоже говорит не в его пользу.
В любом случае, прекращайте с ним общение. Средства , которые дали, попросите вернуть, если е вернет, посчитайте платой за опыт)
И хорошо бы проанализировать причины, по которым привлек именно такой неудачный мужчина, а также то, что Вы эмоционально привязались к мужчине, который к Вам даже симпатию не испытывает. Что это за подсознательное желание страданий. Вы это невольно делаете, однако этому есть основания, какая-то ситуация в Вашей жизни , запустила этот процесс. Надо ее выявить, чтобы изменить положение дел. И интересоваться мужчинами, для которых Вы представляете ценность
Ольга, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос, выявить корень проблемы и проработать его. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вы осознаете, что попадаете в зависимость, что уже попали в неё. Изначально мужчина вроде говорил о серьезных отношениях, стал просить денег, приходить и Вы кормили его, т.е. он раз за разом проверял насколько ему Вы позволяете идти дальше. Насколько Вы безотказны, насколько уже возникла зависимость. Мужчина манипулирует и уже открыто говорит Вам о том, что ему не нужны отношения, НО, при этом готов помочь уехать Вам, с целью? Чтобы дальше пользоваться.
Он видит, что Вы зависимы. А переезд в Германию с его помощью - это повод потом дальше манипулировать Вами. Он видит, как Вы сами относитесь к себе, что принимаете от него отвержение. Если Вы согласитесь на его помощь и переезд, то что это Вам даст и чего лишит? Вы будете в большей зависимости, чем сейчас. С надеждами и иллюзиями на отношения, при этом понимая и видя, что он открыто пользуется. Вы даже сейчас продолжаете верить в то, что любовь и отношения возможны, НО он может Вам дать лишь то отношение, которое дает сейчас.
Ольга, чего боитесь Вы? Почему боитесь выйти из этой зависимости? Проявить уважение к самой себе, любовь к себе? Остаться одной? А разве сейчас, Вы не одна?? У Вас есть лишь иллюзии и надежды, которые никогда не сбудутся. Боитесь, что не будет других отношений? Тогда Вы готовы принимать то, что есть? Вы этого отношения к себе достойны? Такое отношение к себе считаете приемлемым? Почему не верите в то, что Вас можно любить? Что Вас можно уважать?
Вопрос в том - почему Вы выбрали именно такого мужчину, почему принимаете такое отношение к себе, почему боитесь провести границы в отношениях? Что движет Вами? Какие есть внутри Вас убеждения и установки, которые заставляются держаться в этой зависимости. Почему не доверяете себе, почему боитесь проявить уважение к себе? Чего в целом ждете от мужчин, от себя, от отношений?
Ольга, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь! 89118618416 (скайп, whatsapp, viber).
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!