Волнует ситуация из прошлого - консультация психолога

Здравствуйте, если вопрос не соответствует правилам то заранее извиняюсь что не туда обратился.
Когда мне было 15-17 я нюхал ноги 7 летней сестры пока она спала, так как у меня было влечение к женским ногам (фут фетиш), других наклонностей у меня не было. Я старался избавиться от этого, но плохо получилось (за помощью к врачам или кому то подобному я не обращался, так как могли всякое подумать). В 18 я все таки смог от этого избавиться, но теперь у меня появилось чувство стыда, будто я ужасный человек или педо%ил. Хотя тогда я думал что это максимум шутка или странность а не что то плохое и незаконное. Если бы я тогда знал что это не хорошо, у меня бы хватило воли этого не делать. Как я могу избавиться от этой навязчивой мысли или я должен быть наказан?
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Никита Киселев
Никита, вы уже не тот, кем были в 15-17 лет. Да, были странные эпизоды в период развития вашей сексуальности, но, к счастью, никто не пострадал, и никто не получил никакого ущерба. Винить себя за это нет никакого основания. Что было, то прошло. Ваша задача сейчас - строить взрослые отношения с девушками. И не только сексуальные, а в первую очередь эмоциональные.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Никита Киселев
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Может ущерба и не было, но навязчивые мысли что я педофил, что я совершил незаконное и должен быть не наказан не дают мне покоя, где то читал что это считается за педофилию, соответственно незаконно и плохо, но это не точная информация.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Никита Киселев
Здравствуйте, Никита! Могу представить Ваше состояние: неловкость, страх того, что совершили что-то ужасное, страх наказания, страх, что совершили недозволенное, страх причинения ущерба. Действительно, с возрастом происходит переоценка того, что мы совершали ранее. Как писала коллега выше, в период формирования сексуальности может происходит всякое. Сейчас вы, вероятно, чувствуете, что этот эпизод граничит с чем-то страшным, пугающим, к чему не хотелось бы быть причастным. Это защитный механизм психики, призванный уберечь человечество от всевозможных перверсий. Еще это можно назвать и совестью. Сейчас самое главное не втягивать сестру в эту ситуацию. Не думайте расспрашивать ее или извиняться. Ей вообще не следует знать об этом эпизоде ничего и никогда. Не потому, что это что-то дико ужасное. А потому что мозг может дорисовать к этой информации то, чего не было и будет нанесена травма. Эту ситуацию нужно пережить и отпустить. К ней не возвращаться. Радуйтесь, что ничего действительно плохого вы не сделали, остались в рамках. Смиритесь с тем, что это было, что это неприятно, и успокаивайте себя тем, что вреда девочке вы не нанесли, что все хорошо. Можете обратиться к психологу за консультацией, чтобы вместе с ним этот эпизод проговорить, прожить и перестать себя терзать. Можете записаться ко мне.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Никита Киселев
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Да, все эти мысли и чувства присутствуют. Как я знаю, психика пытается оправдать свои поступки и забыть про тревожные моменты из жизни, чтобы сохранить свою целостность и уберечь от стресса, вины и наказания, но в моем случае и если не ошибаюсь у многих людей происходит так, что психика наоборот заставляет чувствовать себя виновным, вспомнинать самые худшие моменты и преувеличивать даже самые мелкие поступки. Сестру я в это больше не втягивал, как я говорил я старался делать так чтобы она не замечала того то, что я делаю. К сожалению даже аргументы что я не нанес вреда не помогают избавиться от мыслей что я педофил и несмотря на то что не нанес вреда должен быть наказан. Думаю действительно нужно найти быстрее специалиста. Если что я запишусь к вам, как будет у меня возможность.
Осколкова Антонина
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Никита Киселев
Здравствуйте, Никита!
Во-первых, футфетиш - такая же обычная история, как и любой другой фетиш, и встречается довольно часто. То есть иметь такое влечение - нормально. Чем-то стыдным это кажется потому, что у нас не принято открыто рассказывать о своих фетишах, а в кино и книгах фетишизм часто высмеивается. Тем не менее, если вы углубитесь в изучение темы фетишизма и изучите антропологические исследования, вы убедитесь, что фетишизм - в том числе и сексуальный - неотъемлемая часть человеческой культуры.
Во-вторых, как вы уже сказали: "Если бы я тогда знал что это не хорошо, у меня бы хватило воли этого не делать". То есть вы не знали, что это "нехорошо". А как тогда вы могли прекратить это делать? Чтобы прекратить что-то делать, необходимо знать, что нужно это прекратить. А вы не знали. И это не ваша вина.
Резюмирую:
1. Иметь фетиш - нормально. Человек не может контролировать свои мысли и влечения. А фетиш - это именно влечение. Человек может контролировать только своё поведение.
2. Допустим, ваше поведение по отношению к сестре было "нехорошим" (хотя почему нехорошим, если никто не пострадал?). Но вы ведь об этом не знали, следовательно, и прекращать у вас не было необходимости. Знали бы - прекратили бы.
3. Мы все имеем какие-то "скелеты в шкафу", которые кажутся нам стыдными и неправильными. То, что вы знаете о своём "скелете" и можете о нём говорить, значит, что вы достаточно смелый, открытый и осознанный человек. И с этим я хочу вас поздравить: вы молодец.
Надеюсь, мой комментарий окажется для вас полезным. С уважением, Антонина.
Психолог Антонина Осколкова
Никита Киселев
Пользователь
Ответ для: Осколкова Антонина
Да у меня есть фетиш и я не стыжусь этого, но я ведь это делал с сестрой, и где то читал что даже такой поступок является педофилией и незаконным, но это не точная информация, даже несмотря на то что не знал. И даже не смотря на такие аргументы, мысли остаются. Как ответил ранее, мне нужно работать именно с навязчивыми мыслями. В ближайшем будущем найду специалиста. Поэтому большое спасибо за помощь.