Проблемы в семейных отношениях - консультация психолога

Здравствуйте. Я замужем 15 лет. У нас двое детей(девочки). В последнее время меня посещают мысли о разводе. Я люблю мужа. Но существует много проблем у нас. Первая проблема это наши отношения друг с другом. У нас нет секса уже несколько месяцев. Нет ласки внимания.поцелуев. Раньше постоянно я инициативу проявляла,что б у  нас близость была. Потом мне надоело. Если он не хочет,зачем я буду заставлять.Он как будто живет своей жизнью. Я отдельно с детьми,он отдельно от нас. Когда я ему говорю об этом,что нам нужно твое внимание,проводи с нами время..он как то не реагирует. Постоянно ходит в наушниках и спит в них. В наушниках у него аудио книги. Он сидит в компьютере после работы или спит после работы ,а потом встает и пол ночи сидит в компе.Я прихожу с работы он либо спит либо в компьютере сидит. Поздороваемся друг с другом и всё. Я начинаю кушать варить,детей кормить и уроки с детьми делать. Домашние дела делать ..телевизор с детьми смотрим или гулять идем вечером перед сном с детьми. Он с нами не ходит. В кровате даже не обнимаемся..лежим на пионерском расстоянии. Вообщем отдалились друг от друга. Вторая проблема-это семейный бюджет. Он раздельны. У меня зарплата маленькая. я получаю деньги каждый день 300-400-500 ..зависит от продаж. Каждый день что то покупаю домой..продукты..какието мелочи хозяйственные..ну вообщем каждый день что то надо домой и детям,то вкусненькое купи,то надо в школу что то..то на обеды и т.п. Вообщем моей зарплаты хватает только на всякие мелкие рассходы.  Со своей зарплаты он платит комунальные услуги,интернет. Себе на сигареты оставляет и на работу ездить. Продукты немножко берет. А куда деваются отстальные деньги я незнаю.  Как не попрошу денег..всёврямя отвечает денег нет...денег нет. Я ему говорю. надо детям..это купить..это купить. Ответ один-денег нет. Постоянно получаетя я клянчу у него деньги то на одно.то на другое. А ка не просить.если мне детей не на что одевать и обувать. тем более они девочки..им много что надо..они из всего выростают быстро. Из-за нехватки денег я нервничаю. Кручусь как белка в колесе..то в долг возьму ,что что то детям докупить. Мама иногда помогает. Устала все проблемы решать сама. Устала просить деньги. Хочу что б  всё вместе решали..распределяли и планировали. Пытались несколько раз и записывать и таблицы делать.. и разговаривать..но кончается всё руганью. Но я незнаю как до него достучаться. Месяц назад ему говорила,что младшей дочери надо сапоги,уже холода наступают. С зарплаты не дал..аванс пришел тоже не дал..я просила. деньги кда то улетучились. Как мне детей одевать в такой обстановке не знаю.  И вообще что делать с нашей семейной жизнью дальше. Из за этих всех проблем мне не хочется к нему не подходить..не ласкового слова сказать..ни обнять или ещё что то..обида гложет. Может он тоже конечно в душе себя винит,что денег мало получает,что ни на что не хватает..но ведь надо решать все вместе..а не отдалятся.. каждую копейку считать,раз такие времена пошли. ну просто я  с детьми ,получается завишу от него...и никуда мне не деться..мне нужно думать о детях..что им нужен отец и полная семья,что одной мне  будет тяжело их растить. это останавливает меня..но я постоянно терплю..держу в себе..а если накапливается..то говорю ему..но это бесполезно. Я спрашиваю любишь меня..он говорит люблю. Но такое чувство он просто хорошо устроился . Не одинок,накормлен и напоин,дети есть и жена. С детьми время не проводит,не общается почти с ними. Сам себе предоставлен. Он не пьёт ,не гуляет,руку не поднимает,деньги на право и на лево не тратит. Скажите,что мне ещё надо?! А мне всего лишь надо что бы меня любили,я чувствовала заботу,поддержку,что  б я чувствоала себя женщиной в 36 лет,а не развалюхой ненужной,стареющей. Хочу ,что б мы почаще вместе проводили время всей семьёй. Может я много  хочу.?!Может вы подскажите,что делать мне?Посоветуйте,пожалуйста
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Любовь! Да, Вы отдалились - вспомните, всегда ли так было? Как раньше было сексом? Как формировался семейный бюджет? Вы боитесь, что останетесь одна и сложно будет поднимать детей - постойте, а разве сейчас Вы не одна? Только ко всему этому Вы находитесь ещё и в обстановке постоянного стресса, когда осознаете и чувствуете себя в ловушке, при этом сами не помогаете себе из неё выбраться. Бесполезно жаловаться на мужа, пытаться его изменить - Вы видите, что его всё устраивает и так - у него нет проблем, не мотивации что-то делать, для него важна не семья -а свой комфорт. Да, по сути он живет своей жизнью, понимаю, Вам хотелось бы, чтобы можно было изменить мужа, заставить его стать другим, тогда Вам не пришлось бы самой принимать решение и нести за него ответственность - но это невозможно! Мужа Вы не измените - он всё видит, что происходит, видит, что Вы всё равно с ним, что молчите, а значит Вас устраивает то, что Вы терпите. А между тем и дети видят отношения между Вами - то какой папа и как он выполняет родительские обязательства - а ведь девочки принимают именно этот образец мужчину за норму!!! Но не только образец отца - но и матери - которая боится принять решение, увидеть происходящее и дать шанс себе на другую жизнь, т.е. образ жертвы, которая должна терпеть (ради детей - не стоит перекладывать это на детей - это не их выбор, а Ваш - они не должны нести тот груз, который им не принадлежит!), т.е. быть жертвой в браке, в отношениях - это нормально! Именно Вы показываете и себе и детям - что такое "нормальные" "здоровые" отношения! Если отношения видите, что не устраивают Вас, что муж не меняется, что ему ничего не нужно - тогда решение принимать Вам!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!