Потерял подругу - консультация психолога

Была у меня подруга, мы с ней общались около 3 месяцев, она стала для меня лучшей подругой, но потом произошло так, что мы немного поругались, я извинился, снова общались хорошо, но вдруг я вижу,  что она общается с другими, меня всячески пытается игнорировать. Я пытался поговорить с ней на счёт этого, она ответила я хочу лишь общаться с некоторыми людьми. Мне стало очень грустно и настроения вообще нет уже 4 дня, потому что я вспоминаю, как нам было весело, а потом в один момент мы перестали общаться. Меня посещают мысли об суициде, ибо подруга была действительно хорошей, я не знаю почему она так поступила, на нее это не похоже. Я написал ей, что "помнишь как мы дружили, нам очень весело было, но в какой то момент это прекратилось, почему?", ответ был "Не живи воспоминаниями". Мне действительно очень грустно, я ничего не хочу делать
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Роман, здравствуйте. Сопереживаю вам в вашем расставании с хорошей подругой. И вполне естественно, что сейчас вам грустно и нет настроения. Подруга, видимо человек более общительный и ей свойственно общаться со многими людьми. Возможно потому что легко находит общий язык с разными людьми. Это так сказать люди -экстраверты, способные дружить с большим колличеством людей. Это её природная особенность, данная ей от рождения. И таким людям трудно долгое время дружить с кем то одним, особенно если это не влюблённость, а просто дружеские отношения.
Вы же возможно человек, которому комфортнее иметь одного, настоящего друга или подругу. И у вас нет потребности и желания обзаводиться большим числом друзей. И это ваша природная особенность. И те и др. люди хорошо, и нет виноватого в том, что отношения изменились. Хотя это не отрицает возможность переживать по этому поводу.
Если вы готовы принять свои индивидуальные особенности, то будьте готовы принять и особенности другого человека. А сейчас вы оказались как бы не готовым к тому, что кто то по другому дружит. В том числе и с вами. Если для вас трудно принять, что ваш друг или подруга стремятся ещё с ке то дружить, я сейчас не имею в виду взаимную влюблённость, то стоит посмотреть, что происходит тогда с вашей самооценкой. То, что она ответила вам: "не живи воспоминаниями", говорит о том, что она человек, который живёт настоящим моментом, настоящими отношениями, которые есть прям сейчас, а не воспоминаниями. Ей просто не когда вспоминать, т.к. она находится уже в новом общении. Но это совершенно не значит, что она к вам плохо относится. Скорее всего даже, что хорошо.
Пишите, что ничего не хотите делать. Что именно вы не хотите делать? А что хотите тогда делать? Есть ли силы и возможность поблагодарить её за приятное, весёлое время общения и отпустить её? Или остаться приятелями, если вам это конечно нужно.
Строить отношения, это часто не просто. Но всё же есть навыки, которые помогают нам в этом. И прежде всего это развитие своих личных навыков, которые люди видят в нас и тянутся к нам. Из письма у меня сложилось впечатление, что вы человек верный, умеете радоваться общению и жизни, впечатлительный, но несколько неуверенный в себе. Посмотрите, что уже есть в вас, что делает вас человеком приятным для общения и для дружбы. Может над чем то ещё стоит поработать.
Если ответ помог вам лучше понять свою ситуацию, буду благодарна за отзыв. С уважением, семейный психолог, Ольга Сугатова.