Отношения с мужчиной. - консультация психолога

Добрый день. Все,что я сейчас напишу ооочень банально и понятно. Но я начала морально и физически умирать,пропал интерес ко всему. Ситуация: 4 года назад познакомилась с мужчиной(развелась с мужем и сразу познакомилась) .Влюбилась сразу.Оказался женат((  Все эти годы была (и есть)сильная страсть. Встречи то частые ,то редкие. Конечно,мне преподносит он ,что отношения в семье плохие,приводит примеры разные,но любит дочь и не может уйти. Типично,да? Я и сама могу кучу советов дать всем ,что делать в такой ситуации. Я пыталась по разному относиться к ситуации.То радоваться,что такой прекрасный секс(мне 48),то думаю,как прекрасно,что у нас свободные отношения. Но всё это тщетно,тк устала быть и жить одна. Никто другой мне не нужен. Детей у меня нет. Буквально вчера я сказала ему,что хочу поменять ситуацию,что выросла из этих отношений,что мне очень плохо бывает слишком часто. Понятно,он начал юлить,что все будет хорошо,что попытается изменить отношение ко мне.А формат у нас нестандартный,мы не переписываемся постоянно,встречаемся спонтанно,когда ОН захочет. А я как наркоманка,всегда брошу все дела и подстроюсь под него. Банально,да?  Всё понимаю,но задыхаюсь почти физически от этой ситуации. И ,причем,сейчас он пропадет,тк было давление с моей стороны,получается,а потом появится как ни в чем не бывало. Как абстрагироваться? очень плохо мне. Не хочу слушать пустые советы подруг,уходи от него и тд. Хочу решить проблему в своей голове. И,самое главное,я сейчас сама учусь на психолога! Думала,поможет,а хуже,наоборот стало.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Виктория писал(а):
Виктория, здравствуйте! Такие отношения, которые Вы описываете, скорее всего зависимые. Предполагаю, что у Вас эмоциональная зависимость от этого мужчины. Спровоцировано это тем, что он то появляется, то исчезает. То дает надежду, то забирает ее. И то, что на уровне логического мышления Вы все понимаете, не меняет ситуацию, поскольку , зависимость, это эмоции, а они далеки от логики. Виктория, для начала нужно четкое решение, что Вы хотите, оставаться в этих отношениях или прекращать их? И уже в зависимости от решения, осуществлять действия. с эмоциональной зависимостью справиться можно, только для этого нужна помощь психолога, нужен человек, который будет снаружи Вашей ситуации, чтобы помочь найти выход. С уважением, Елена
Виктория
Пользователь
Пустовойтова Елена писал(а):
Эти отношения точно зависимые. Вот и я не знаю что делать. Я мечусь от одного решения к другому. Тк очередь из мужчин ,которые хотят быть со мной,у меня не стоит. В том то и проблема,что я не знаю,сохранять и абстрагироваться,либо рвать отношения. Да и пыталась я это сделать,он все равно идет и идет вновь.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Виктория писал(а): Пустовойтова Елена писал(а):
Виктория, а может ли стоять очередь из мужчин к Вам, когда Ваши мысли заняты этим мужчиной?)
Справитесь с эмоциональной зависимостью, тогда и сможете создавать новые отношения. он идет, потому что чувствует, что может это делать, понимает, что примите, как только ему "дорогу закроете", ходить перестанет
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Вы понимаете сами, что проблема не в ситуации, не в том, что муж имеет семью и использует Вас, а в том, что Вы боитесь выйти из этих отношений. Вы раз за разом принимаете его, потому что Вы сделали его чем-то важным в своей жизни, он заполняет ту пустоту, которая накроет Вас, когда его не будет в Вашей жизни и именно с этим Вы и боитесь столкнуться, поэтому ещё крепче держитесь за него, подпитывая свою зависимость. Чтобы разорвать эту зависимость нужно столкнуться со всей этой пустотой внутри себя - что там, в этой пропасти? боль, отчаяние, гнев, злость, безысходность...чего Вы в себе боитесь, от чего этот щит в виде иллюзии отношений "спасает" Вас, от чего в самой себе? Зависимость поддерживается страхом, пока Вы не встретитесь с самой собой, до тех пор так и будете стремиться к нему, когда он появляется в Вашей жизни. А что Вы испытаете, если подумаете о том, что его нет? Что тогда возникнет внутри Вас? какие чувства? Вот со всем этим и предстоит разобраться! Виктория, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виктория
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Спасибо за ответ. К сожалению,всё понимаю. Пустота у меня есть и при его присутствии в моей жизни. И какая будет без него,тоже знаю. Проблема в другом немного,я не знаю,сохранять или уйти. Предвижу ответ -конечно уходи,это утопические отношения и тд. Но у меня есть и другое мнение,наряду с этим. Вот и мечусь.