Я не знаю, что написать в заголовке, но пусть здесь будет этот текст - консультация психолога

Здравствуйте. Ну, у меня есть проблема, которую я хотел бы решить. Я не знаю вас, поэтому мне сложно довериться вам и рассказать все, что меня беспокоит.
В крации, моя проблема заключается в том, что я ничего не чувствую. Не в физическом плане, а в плане чувств. Мне просто все равно на окружающих меня людей, вещи и события. Это, кажется, называется апатией, но я и точно знать не могу. Просто, я бы и дальше не обращал на это внимание, однако это чувство будет мешать мне.
Надеюсь на ваше понимание и помощь
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кактус
Здравствуйте!
В вашем вопросе есть одно утверждение, которое требует дополнительных пояснений. Вы пишите, что такое ваше состояние будет мешать вам в дальнейшем. Почему вы так думаете? Есть довольно много не слишком эмоциональных людней, которые живут вполне нормальной жизнью и которым не мешает такая пониженная чувственность к окружающему миру. А почему ваша "нечуствительность" мешает вам?
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кактус. Сколько Вам лет? Дело в том, что зная Ваш возраст, легче будет разобраться в причинах Вашего состояния. Вы даете мало информации. Как давно Вы ничего не чувствуете? Возможно, это состояние -последствие сильного стресса, нервного или физического напряжения. Почему Вас беспокоит Ваше состояние? Вы подросток?
Наталья Булкина, психолог
Кактус
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Дело в том, что я хочу связать свою будущую профессию с помощью людям. По-моему мнению, мне необходимо понимать чувства других, чтобы стать профессионалом. Поэтому это и мешает мне
Кактус
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
ну, точно не могу сказать можно ли назвать меня подростком. Мне семнадцать лет Если говорить о продолжительности моего состояния, то примерно три - четыре месяца
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кактус
Ваша «нечуствительность» может быть связана с вашим типом темперамента. Возможно вы меланхолик, или флегматик. Изменить темперамент личности практически невозможно. Он даётся нам при рождении и остается постоянным на протяжении всей жизни. Вам следует пройти тест на определение главенствующего типа темперамента и затем тест на вашу предрасположенность к определённым типам профессий. Это позволит вам более точнее выбрать свою будущую профессиональную деятельность с учетом особенностей вашей личности. Хотя тесты только весьма приблизительно дают ответы на заданные вопросы, всё же стоит к ним прислушаться и только затем принимать решение о своем желании развиваться в том направлении, которое сейчас кажется вам более предпочтительным.
Кактус
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
спасибо большое