Ушёл от беременной - консультация психолога

У меня такая проблема, живу с мужчиной 3 года, официально не расписаны, у обоих есть несовершенно дети от предыдущих браков. Я забеременела, это случилось не запланировано. Я поначалу очень испугалась, не знала что делать, обзвонила все клиники, узнавая где можно сделать медикаментозно аборт. Но так и не найдя, я пошла на узи и увидела свою крошку в мониторе, естественно материнский инстинкт взял своё, а вот мой сожитель категорически против!он до последнего надеялся что я прерву беременность, и теперь когда я встала на учёт, он отказывается со мной общаться, живем в разных комнатах, не выгоняет меня наверное только из жалости, потому что мне некуда идти, как поступать в такой ситуации
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Наталья писал(а):
Здравствуйте, Наталья. Тяжелая в психологическом плане ситуация для Вас. Вы решила сохранить ребенка, а отец ребенка против. Вы - мать, и Вы сделали выбор. Придется иметь в виду, что за свое решение придется нести ответственность. Рассчитывайте свои силы и возможности. Продумайте варианты своих действий в случае, когда Вам придется воспитывать своего ребенка без отца. Вы работаете в настоящее время? Будет ли Вам на что жить после рождения малыша? Придется подавать заявление на взыскание алиментов. Будет ли отец ребенка платить их или помогать добровольно, покажет время. Во втором случае можно оформить документы как мать - одиночка и получать помощь от государства. Где вы будете жить? Есть ли у Вас родители или родственники, которые бы смогли приютить вас с детьми? Продумайте детали. Главное, не расстраивайтесь чрезмерно. Вам нельзя слишком волноваться. Берегите своих детей. Будем надеяться, что у Вас все образуется. Может, папаша еще одумается и примет ребенка?
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Пусть ребёнок и не был запланирован, но всё-таки Вы оба принимали в этом участие и оба знали, что дети могут быть. Возможно, он не готов к детям, если у него уже есть дети от первого брака и есть дети у Вас. Дети - это ответственность и обязательства, Вы приняли решение оставить ребёнка, он пока принял решение - дистанцироваться от Вас. Нельзя сказать заранее -передумает он или нет, это уже его выбор. Но - он останется отцом ребёнка и у него будут обязательства и ответственность,а вот выполнять эти обязательства перед ребёнком или нет - тоже решать ему. Сейчас получается каждый из Вас принимает решение и всё взвешивает - кто и к чему готов. Дайте время и ему обо всем подумать и всё взвесить, и себе, чтобы продумать разные варианты исходя этой ситуации: что будете делать, если он будет с Вами и примет ребёнка? что будете делать, если он НЕ будет с Вами? что будете делать, если он НЕ будет с Вами и НЕ примет ребёнка?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!