Как ее вернуть помогите пожалуйста - консультация психолога

Здраствуйте. Меня зовут Мурат. Мы с девушкой в отношениях более 5 месяцев. Мы оба очень любили друг друга. Ей снились дважды что она родила мою дочку. Она говорила что никогда так не снились раньше. Даже ее друзьям снились что она беременна. Я не пью не курю и она пила раньше. Когда встретила меня она сказала что ради тебя я смогу не пить больше. И до сих пор не употребляла алкоголь. Ее друзья были в шоке. Раньше такую девушку не встречал. Я всегда верил что она единственная. Мои прошлые отношения не были такими. Она раньше не плакала читая просто письмо но я был первым в ее жизни и она заплакась и опять друзья были в шоке. Я даже не плакал когда раньше я был в отношениях, но с ней так много плакал от радостей. У нас планы на будущее так совпали что я так удивился. Я обо всем говорил друзьям они говорят что такую любовь ооооочень сложно найти, ты не должен сдаваться. За это время я скрывал от родителей, потому что она была не из нашей нации. Боялся что они не примут. Однажды она сказала что больше не любит. Сказала что сдалась так скрываться. После этого я выиграл в споре с родителями и они разрешили мне встречаться. Потом я подошел к ней об этом все рассказал. Подумал проблема решена, но она сказала больше не любит меня хоть проблема решена. НО я все равно общаюсь с ней, звоню, встречаюсь говорю что я люблю ее и она не против. Мне чувствуется что есть шанс и я так верю, несмотря ни на что. А она все равно говорит нет больше даже малейших шансов. Что делать чтобы она снова стала любить меня? Не сдаваться и прислушаться свое сердце? Если не любит почему она все равно общается со мной и целуется? Она сказала что я очень хороший человек и меня очень уважает и любит как уважаемый человек. Когда друзья говорят ну найдешь другое забудь у меня начинает тошнит. Когда говорят наоборот нужно вернут я чувствую радость. Думаю что это интуиция так мне чувствуется. Заранее спасибо за ваш ответ)))
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мурат
Здравствуйте, Мурат. Сколько Вам лет? Судя по письму, Вы очень молодой человек. В любви так бывает: сначала все хорошо, и светит солнце, потом пошел дождь, и он или она уже не любят так как прежде. Запомните, в отношениях человека силой не удержать. Как бы Вам не было обидно и не хотелось удержать девушку, делать этого не следует. В народе говорят: насильно мил не будешь. Почему она целуется с Вами? Возможно, по привычке или чтобы Вас сильно не обижать отказом. Вы ведь говорите, что любите ее. Но она, судя по Вашему письму, уже Вас не любит. Сердцу не прикажешь. Отпустите ее. Это будет больно и трудно. Любовь может приносить не только радость и наслаждение.
Займитесь каким - нибудь делом. Переключите внимание на другое. Если не будете видеть ее какое-то время и переписываться с ней, боль утихнет постепенно. Может, и правда, встретите другую, которая Вас полюбит по-настоящему. Память об этой девушке сохраните в своем сердце, как память о первой настоящей любви.
Наталья Булкина, психолог