Проблемы Подростка - консультация психолога

Здравствуйте,
Небольшая информация обо мне, для понимания сути проблемы.
Я подросток, мне 16 лет. Я парень.
Я хорошо знаю свои плюсы и минусы. Плюсов к счастью очень много, без всяких сомнений могу сказать, что обладаю шикарной внешностью и природной харизмой.
Но за всё надо платить, поэтому перейду сразу же к проблеме.
Проблема заключается в том, что я зациклен на отношениях с противоположным полом.
Я понимаю, что вокруг только одних девушек мир не вертится, но не могу заставить свой "созревающий во всех отношениях организм" перестать думать об отношениях.
Меня не спасают не хобби, не моя загруженность.
Я хочу понять, как мне не ставить противоположный пол на первое место в жизни.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Михаил, здравствуйте. Вы имеете гораздо больше чем полагаете. Могу заметить, что в 16 лет заставить себя перестать думать о девушках это перестать себя чувствовать, перестать себя уважать, перестать себя любить. 16 лет это как рассвет весеннего дня и так прекрасно, что вы замечаете, как ваше сердце откликается при встрече с девушками. Хобби без девушек или загруженность делают жизнь безвкусной, монотонной, серой, тревожной. Михаил, может вас беспокоит то, как строить отношения с девушками, с какими девушками вы желаете общаться, что привлекает вас в девушках? Что беспокоит вас если вы начнете общаться с девушкой?