Семья мужа и муж - консультация психолога

Когда я была беременна и до беременности у нас с мужем было все хорошо . Родила я три с половиной месяца назад . После родов я начала постоянно переживать потому что не знала как ухаживать и смотреть за ребёнком потом он заболел короной и все я не могла спать у меня была бессоница я еле пришла в себя
меня начали раздражать родители мужа особенно его отец ,говорю не трогать щеки он говорит ничего и младший брат его тоже раздражает вспоминаю про них прям бесят Сказала не трогать щеки потому что у ребёнка аллергия он обиделся теперь вообще к ребёнку не заходит не разговаривает с ним не прикасается конченный если честно как ребёнок
говорит надо ребёнка растить как узбека причём тут это вообще как будто узбеков плохо растят я говорю поэтому мой муж всегда болеет как узбек рос , не понимают меня что я за ребёнка всегда переживаю и поэтому хожу к врачам когда у него желудок нервно ест они думают что я паникую вечно просто так
и с мужем каждый день ссорюсь мы вечно спорим и он вечно бесится на меня не хочет объятий И так далее
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, рождение ребёнка это непростой период в жизни семьи. Сменяются роли, наперёд выходят другие потребности. В такой период требуется поддержка каждого члена семьи. Я виду вашу ситуацию и тут необходимо сомногим разбираться, что делается на консультациях. Необходимо выстроить и показать свои границы в отношениях с родителями мужа (если живёте на их территории, то они всегда будут влезать в вашу семью. Т.к. старше, лучше знают. Тут важно установить границы. А в идеале - жить на своей территории, отдельно от родителей). Установить доверительные отношения с мужем, ведь он отец и от него тоже много чего зависит. Возможно страх ответственности и заставляет его прятаться в болезни. Аллергия у ребёнка и болезни - связаны с вами. Ребенок помогает вынести ситуацию, в которой вы живёте (ведь возможно в переносном смысле у вас аллергия на членов семьи). Скажите ребёнку, что вы взрослая и сама справитесь с ситуацией. А он ребёнок. Пусть наслаждается жизнью. Ему не нужно решать взрослые проблемы. Обращайтесь за консультацией. Это все проще объяснить при встрече. Онлайн. 89625324584.