семья - консультация психолога

Здравствуйте , мне 64 года, у меня такая проблема ,живу со второй женой в браке уже 13 лет детей общих нет, живем плохо, постоянно на нервах,  уже перенес инсульт и посадил сердце, мне кажется что она меня изживает, чтоб завладеть квартирой где я являюсь собственником хочу с ней развестись, но боюсь остаться один ,детей и родственников у меня нет, что мне делать в этой ситуации
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
александр писал(а):
Александр, здравствуйте! А если подумать, что лучше, жить постоянно на нервах с ощущением, что Вас "изивают" или жить самому и спокойно? Переживаете, что останетесь один, а сейчас вы не один? Чувствуете единение с этим человеком? Конечно, я не могу сказать, что Ваша вторая жена , действительно вредит Вам или это лишь Ваше восприятие, однако, жизнь это Ваша и только Вы по своим ощущениям, сможете сказать, что для Вас лучше и принять правильное решение. И принимать решение нужно не из состояния страха, а из состояния ответственности за свою жизнь. И в любом возрасте можно быть не одному, если Вы зададитесь такой целью, ведь есть родственники, друзья, если даже с ними отношения стали менее близкими, это можно исправить. Или же исправить отношения с женой, поговорить откровенно, сообщить, что не устраивает, какую совместную жизнь Вы хотите. С уважением, Елена