Пищевая крапивница - консультация психолога

Добрый день. Ребёнку 7 лет. Из них 5 лет боремся с хронической пищевой крапивницей. Ребёнок не ест - молоку, яйца, курица яболоки. С каждым годом рацион сужается. Подскажите пожалуйста поможет ли в данной ситуации психолог? Если да, то каковы наши шансы?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! С психологом можно поработать, чтобы он смог провести диагностику развития эмоциональной сферы ребёнка, а также, чтобы он смог проанализировать то, что происходит внутри семьи.
Часто проблемы как в поведении, так и в здоровье ребёнка зависит от того, что такое это состояние закрепляется со стороны родителей. Вы ищите ответы, но важно сначала разобрать и то, что они могут быть не в ребёнке, а в том, что происходит между родителями и ребёнком. С точки зрения психосоматики - то эта крапивница может быть проявлением подавления своих чувств, тревоги, волнения, страхов.
Вам важно увидеть то, что Вы можете неосознанно транслировать ребёнку - сценарий поведения, чувство неуверенности в себе, какие-то свои установки, страхи или убеждения. Для Вас самой эта ситуация проблемная и Вы не знаете как помочь ребёнку, потому что сами не имеете внутри себя необходимых ресурсов, чтобы передать их своему ребёнку. Поэтому важно рассмотреть со всех стороны, не просто искать проблему в ребёнке, но и разобрать Ваши с ним отношения и то, как Вы воспринимаете и реагируете. Если проблема есть, она никуда не уйдёт, а только с годами будет дальше закрепляться.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Анна, здравствуйте. Понимаю ваши переживания, вашу озабоченность состоянием дел и ваше неустанное стремление создать благоприятную пищу для ребенка и вашу боль, наблюдая за тем, как ограничивается круг продуктов для любимого и дорого ребенка. Находясь на одной стороне с аллергологом, могу предположить, что (вдвоем: вам родителям + врач аллерголог-иммунолог) трудно удержать ситуацию на контроле так как есть желания ребенка, которые он должен игнорировать в связи с переживаемым им самим страха "отравления". Ребенок не может выбирать самое необходимое - пищу, он с 2 летнего возраста ограничен в поведении и вынужден двигаться по предписанному, проверенному пути. Учитывая, что вы 4 года справляетесь с такой сложной задачей, верю, что у вас достаточно сил получить терапию у психолога. Можно родителям обратиться к семейному психотерапевту или есть примеры групповой терапии, хорошо и ребенка определить к детскому психологу, можно и каждому в отдельности так как есть внутрисемейная нерешенная проблема и вероятно бессознательно ребенок, жертвуя своим здоровьем, пытается сохранить семью в целостности.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Анна, здравствуйте! В вашем случае поможет психолог. В своей практике с подобными вопросами я работаю с мамами, эмоциональное состояние мамы очень влияет на ребенка, в процессе психотерапии можно менять эмоциональное состояние, в следствии чего меняется эмоциональное состояние ребенка. Доказано, что состояние психики и эмоциональной сферы напрямую влияет на физическое состояние. Анна, я работаю онлайн по скайп, Вы можете записаться ко мне на онлайн консультацию, контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Анна
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Анна
Пользователь
Ответ для: Анна</blockquote
Анна
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Елена, сколько стоят ваши услуги?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
стоимость консультации 2 400 рублей, длительность от часа до полтора, работаю по скап логин скап : elena71272
ватсап +380974839098