Как прекратить все общение с бывшим - консультация психолога

Здравствуйте,подскажите  как быть.Расстались с парнем 2 мес назад,сейчас он пишет периодически ,что хочет приехать,увидеться  или бывает просто без предупреждения  приезжает и все заканчивается  сексом.Я его очень любила  но сейчас чувства прицепились мне с ним хорошо в постели,но будущего с ним я понимаю что не будет.Как прекратить все вот эти встречи для секса???
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Он приезжает, звонит, пишет потому, что Вы принимаете в итоге его и встреча заканчивается сексом. Его и это устраивает, что он видит в этом - отношения, отношения для секса - это не важно! НО - Вы для себя решили, что будущего с ним нет, но, продолжаете принимать его. Что делать, чтобы прекратить встречи для секса - перестать отвечать на его сообщения, перестать отвечать на звонки, если приезжает, НЕ открывать дверь, НЕ впускать его - т.е. Вы вроде бы и расстались, НО отношения ещё не завершили ни эмоционально, ни физиологически - вот в этом и кроется проблема. Остановить это Вы можете, не стоит требовать ОТ него - чтобы ОН перестал писать, звонить, так Вам было бы легче, но похоже, что его это устраивает.А если не устраивает Вас - то и действовать Вам. Завершать отношения и эмоционально, и физиологически!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Чупринин Антон
Психолог
г. Томск
Гештальт-терапия
Главное "не думать о белой обезьяне". Помните этот анекдот? (Если нет, то Гугл помнит). Чего Вы хотите? Помечтайте, спланируйте и действуйте. Займитесь тем, что Вам правда важно.
Записаться на приём 89528950658. Вотсап. Только вопросы помогают понять. Каждый из нас уникален.