Депрессия? Дочь 17 лет - консультация психолога

Здравствуйте! Беспокоит дочь, Виолетта, 17 лет. Ни с кем не общается, друзей нет. Постоянно, ( ПОСТОЯННО!!!!) слушает аудиокниги, или читает их в телефоне. Не проявляет интереса больше ни к чему. За собой не ухаживает, вялая, апатичная. И с каждым днем все хуже и хуже.
Помогите пожалуйста, мы с женой не знаем что делать....
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алексей
Депрессия область психиатра. Сходите к нему за консультацией и определением нужного типа лекарства.
Со своей стороны узнайте у дочери её планы на жизнь и как вы можете помочь ей в их осуществлении.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алексей
Добрый день, Алексей!
Понимаю Вашу обеспокоенность! Помочь дочери заочно, да еще без ее согласия невозможно. Можно поговорить с ней, рассказать (с любовью) о своей обеспокоенности и призвать сходить хотя бы онлайн к психологу.
Скорее всего возникла некая ситуация, которая в ее случае вызвала такое поведение. Пока она не будет найдена эффективно помочь Вам не получится. Найти ее несложно. Это можно сделать на диагностической онлайн-консультации с помощью арт-методов и метафорических ассоциаций, которые могут обойти сознание (блокирующее истинную причину) в случае тяжелых травм или при нежелании человека открыться в открытом разговоре, и найти корень проблемы. Я имею успешный опыт такой работы, найти причину чаще всего получается за 1 сеанс, и далее "пролечить" ее в терапии.
Буду рада помочь Вам найти проблему и выправить состояние дочери, чтобы дальше вы все жили полноценно и радостно! Приходите на бесплатную ознакомительную консультацию онлайн (20 минут).
С отзывами о моей работе можете ознакомиться на моей странице на сайте и на моей странице в ВК.
Практический психолог (БЕЗ эзотерики!)
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог