Задыхаюсь, когда испытываю негативные эмоции - консультация психолога

Здравствуйте, меня интересует один вопрос, помогите, пожалуйста. Я на протяжении нескольких недель задыхаюсь почти каждый день. Приступ начинается из-за каких-то негативных эмоций, будь то грусть или злость. Обратилась к врачу, и он направил меня к неврологу и кардиологу, предполагая, что что-то из этого может быть связано, но проблем с этим у меня нет, врач других причин моих приступов не предполагает. Но я думаю, что это может быть связано с моим душевным состоянием. В последнее время мне было очень плохо, постоянные истерики, которые я  успокаивала болью. Сейчас более менее все наладилось, но до сих пор присутствуют некоторые переживания, которые теперь сопровождаются приступами. Как вы считаете, это может быть связано с вашей работой?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Всё верно - Вам сначала нужно получить консультацию кардиолога, невролога - чтобы исключить физиологические причины такого состояния; потом обратиться к врачу-психиатру - так как он сможет оценить необходима ли медикаментозная коррекция, а также сможет провести дифдиагностику и понять Вам, что за состояние Вы можете испытывать (возможно, паническая атака). А уже ПОСЛЕ консультации врачей, или на фоне приема лечения (психиатр может выписать необходимую схему коррекции) начать работать с психологом - разобраться со своими реакциями, очертить ряд ситуаций, которая приводят к такому состоянию, дальше, за такими приступами стоит и эмоция, чувство - именно с этим и предстоит работать - если это чувство страха или тревоги, чувство беспомощности, беззащитности, потери безопасности - всё это разбирать и - овладевать техниками конструктивного выражения своих эмоций, выработка нового поведения, восприятия и реагирования, работа с чувствами, с ресурсами. Анна, если решитесь разобраться и поработать со своим состоянием - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными состояниями - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пронина Татьяна
Психолог
г. Ивантеевка
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анна писал(а):
Здравствуйте, ваши симптомы, конечно, связаны с эмоциональным состоянием. Очень много подавлен ной и сдерживаемой вами агрессии и злости может привести к таким проблемам с дыханием. Готова вам помочь найти причины и облегчить состояние.
Вы на верном пути!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Анна писал(а):
Анна, здравствуйте! Вы видите взаимосвязь между эмоциональным состоянием и ощущением, что задыхаетесь. Конечно, наши эмоции влияют на наше тело, сильные эмоции могут очень сильно повлиять на состояние здоровья. В Эмоционально-Образной терапии есть техники, которые помогают проработать эмоциональные зажимы . Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, можно по скайп или другим удобным способом работать с причинами Вашего состояния С уважением, Елена