Подозрение на депрессию - консультация психолога

здравствуйте
Последнее время замечаю апатию ко всему, безразличие. Ни с кем не хочется общаться, кажется нет ни друзей, ни близких, что я одна. Вечная раздражительность. Если я раньше видела своё будущее, стремилась и достигала всего, то сейчас нет желания что либо делать, сейчас совсем нет желанию что то делать, не представляю своё яркое будущее. Кажется, что я хуже всех и не могу найти друзей. Быстрая утомляемость, рассеянностью, всегда хочется спать. Вроде есть  стремление на учебе, всегда получать новые знания. Все время задумываешься: а для чего я родилась, вообще? Закрыть бы глаза и больше их никогда их не открывать. Хотела бы получить какой-то совет, стоит ли пойти к психологу, узнать правда ли у меня депрессия
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ольга писал(а):
Здравствуйте, Ольга. У Вас может быть депрессия, а может быть эмоциональное и физическое истощение, экзистенциальный кризис. Все это следствия причины, которую Вы в своем посте не прописали. Если устранить причину, исчезнут и следствия ее -раздражительность, апатия, сонливость, утомляемость, отсутствие целей, сниженная самооценка. Пойти к психологу стоит, он поможет Вам разобраться с причинно-следственными связями, если Вы сами это сделать затрудняетесь. Можно предположить, что депрессия и есть причина. Тогда откуда депрессия появилась, ни с того ни с сего? Почему не можете найти друзей? Что мешает: стеснительность, внутренняя скованность, страх общения, страх неудачи? На вопрос: для чего я на свет народился? ответ: для жизни!
Наталья Булкина, психолог
Ольга
Пользователь
Проблемой, вероятно, стали временные финансовые затруднения,а наличие достаточного количества денег меня всегда волновало, также меня волнует мой университет, такое ощущение, что я не получаю там никак знаний, мы буквально тупо переписываем учебники, какие то лекции и тд. Тратим значительное время на учебу, но в замен мы не получаем каких-то знаний(да знаю, я обращаюсь к психологу, а к министерству образования, но в этом тоже как мне кажется, кроется проблема). Также одной причин проблем кроется в моих подителях, а именно папе, он всегда вечно чем-то недоволен, считает, что он не добился чего-то из-за меня, мамы, соседей и тд и тп, все это с дества выливалось на меня, ещё я питалась всем этим негативом. Какого-то страха общения или знакомства у меня, наверно, нет. В школьные времена не особо в классе хотели со мной общаться, потому что у меня не были такие туфли или штаны как у всех, ни тот нос, ни те волосы, часто принижали и даже применяли какую-то физическую боль. Поэтому появился какой-то страх общаться с незнакомыми людьми, часто заикаюсь, много жестикулирую, даже забываю слова, когда вижу человека умнее и выше меня по статусу! Ну чтобы жить, этого мало, нужно улучшать этот мир, хоть как-то, внедрять что-то новое и тд. Вот просто живут люди, и только от них нет, тратят природные ресурсы, засоряют нашу планету. Мне хочется изменить этот мир хоть как-то, внести малейший вклад!