Что делать? - консультация психолога

Здраствуйте.Меня зовут Кристина,мне 16 лет и мне нужна какая-нибудь поддержка(?).С самого детства я была жизнерадостной,но с возрастом мои розовые очки и детские мечты разбились на миллионы мелких осколков,которые причиняют мне боль все больше и больше.
Мои родные говорят,что я эгоистична и хладнокровна,но это все НЕ ТАК!Меня не понимают!Если я не плачу или не умиляюсь чему то или от чего то,первое что я слышу,это "-Боже,Кристин,какая же ты бессердечная эгоистка!Можно же хотябы улыбнуться или пожалеть человека!", а если я вдруг начинаю плакать из-за чего то,то они просто :"-Ты с ума сошла,плакать из-за такой ерунды?!Ты должна плакать от слов родных,а не от слов чужих!". Что?Почему я должна плакать от слов родных?!Они же должны поддержать!
Я много раз задумывалась о самоубийстве,но мысль о том,что после моей смерти всем будет только лучше-причиняет мне боль.Я довольно долгое время причиняла себе вред:голодала,резала себя...и еще раз резала.
Скоро я оканчиваю школу и собираюсь поступать в педогогический,но я даже не могу понять как с такой израненой душой,мне учить детей?!
Мне трудно!Мне очень сложно!
Даже моя родная мать(отца нету,они развелись когда я была еще малышкой и его ни разу не видела),не поддерживает меня.Все что у нее в голове,это ее сын,которого она родила от какого то мудака,с которым больше не общается, и мужчины с которыми она бесконечно крутит романы.
Мне некому довериться.Я незнаю что мне делать.Мне хочется снова быть той уверенной,жизнерадостной девочкой,а не закомплексованным и стресующим подростком,которой даже сверстники говорят,что она мыслит как взрослый.Да.Мои "друзья" часто говорят мне,быть ребенком пока могу,а не серьезным взрослым человеком. Друзья. Если не считать одноклассников,с которыми я общаюсь в школе,у меня никого нету.Я даже уверена,что после выпускного они и не вспомнят меня.
Мне нужен совет.Мне нужна поддержка.Я в этом нуждаюсь.Сильно!
А еще,я бы с радостью поговорила с психологом,если бы я могла доверять этим людям,которые болтают за спиной.К тому же,в месте где я живу,тех людей  которые советуются с психологами,считают чуть ли не сумашедшими.
Помогите пожалуйста!
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Кристина писал(а):
Здравствуйте, Кристина. Вам 16 лет. В этом возрасте для человека важнее мнения и авторитет сверстников, чем родителей и учителей. Вы пишите, что с радостью поговорили бы с психологом. Вы учитесь в школе. Есть ли в вашей школе психолог? Обычно бывает. Узнайте и, если он есть, обратитесь к нему за помощью и советом. Вы пишите, что голодали, резали себя, причиняли себе вред. Такое поведение называется аутоагрессией. Оно свойственно людям замкнутым, с низкой самооценкой, чувствительным к словам и действиям других людей. Вы собираетесь в педагогический? Замечательно. С израненной душой Вы сможете стать хорошим учителем и воспитателем и бережнее обращаться с душами других. Ведь чтобы стать оптимистом в настоящем смысле этого слова, нужно испытать отчаяние и победить его. А может, Вы захотите пойти учиться на психолога и лучше разобраться в том, что с Вами происходит. Известный психоаналитик З. Фрейд считал, что человеком управляют две важные силы: либидо (наше стремление к жизни, созидательная энергия) и мортидо (стремление к смерти, разрушительная энергия). Агрессия и аутоагрессия относятся к энергии мортидо и при продолжительном воздействии на человека отрицательно влияют на его душевное и физическое здоровье. Так что не злоупотребляйте. Поставьте себе конкретную цель и идите к ней. Цели придают нашей жизни смысл, это то, ради чего. А человек, который знает ради чего, выдержит любое "как".
Наталья Булкина, психолог
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Кристина! Ваша просьба о помощи, конечно же, вызывает желание оказать вам посильную поддержку. У вас возникли трудности переходного возраста, с которыми надо учиться справляться, и вы сами это понимаете, когда говорите о «розовых очках». Детские мечты закончились и необходимо выстраивать новые цели в жизни. Это трудно, учитывая ваши обстоятельства жизни, но другой путь - отрицание реальности, ведёт в ещё больший тупик. Поздравляю вас с Новым годом! Желаю разрешения ваших проблем.