постоянные ссоры с молодым человеком - консультация психолога

Что мне делать помогите у меня с молодым человеком постоянные ссоры из за того что он считает себя пофигистом и из за этого постоянные ссоры он уделяет мало времени мне и я его очень ревную я не могу его понять так же как и он меня и из за этого иногда хочеться покончить жизнь самоубийством постоянно я плачу из за того что я срываюсь на него что мне делать помогите
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Ответ для: Лина
Лина, а что Вас привлекает в этом МЧ? Есть то, что доставляет Вам больше положительных эмоций от общения с ним, чем те отрицательные, о которых Вы здесь написали? Ощущение, что и для него важность ваших отношений не в приоритете... отношения, из-за которых Вы постоянно плачите и думаете о суициде - токсичны и неэкологичны, их нужно прекращать.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703