Детское ночное недержание - консультация психолога

Здравствуйте. У подростка ночное недержание. Анализы, узи, рентген все норме. Ребенок полноценный, отличник, спортсмен. В семье отца есть пьющий. Мальчик немного стеснительный. Как быть? Как помочь? Случается два раза в неделю иногда один раз.
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Здравствуйте! Можете записаться ко мне на бесплатную, 30 минутную диагностическую консультацию по скайп. (ola.s.nsk) Посмотрим, что можно сделать в вашем случае.
С верой, семейный психолог, Ольга Сугатова.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Адель! Ребёнок уже подросток, т.е. что-то происходит внутри него, но уже дело в том, что он сможет осознать и понять, что им движет. Необходимо разобраться семейную ситуацию - так как такое поведение со стороны ребёнка указывает на какие-то нарушения внутри семьи - нужно выявить какие именно - разобрать - какие отношения между родителями? какие отношения с каждым из родителей? Т.е. часто проблемы со здоровьем у детей поддерживаются и со стороны родителей (происходит это неосознано!), если между родителями есть проблемы, то им нужно что-то, что будет держать их вместе, т.е. что-то что будет оправдывать для них самих то, почему они сохраняют брак и почему избегают решения проблем между собой - поэтому происходит переключение на ребёнка - внимание родителей (мамы или папы, который убегают от самих себя и своих проблем) переключатся на ребёнка и именно это внимание может поддерживать у ребёнка какие-либо симптомы со здоровьем - ведь если у ребёнка всё будет в порядке - тогда - что будет в семье? что их будет держать? что им нужно будет решать? Это одна из причин. Также важно разобраться и тем - как проходила беременность? как ребёнок развивался? были ли проблемы в детстве (ночное недержание, страх, тревога), проблемы с адаптацией ребёнка в саду, в школе, проблемы в отношениях со сверстниками? Если в детстве не наблюдалось такой проблемы - то разобраться - когда это началось, что происходило накануне, с чем столкнулся ребёнок , с какой проблемой -стресс, конфликт, испуг и т.д. Дальше - разобрать - как происходит эта ситуация, какое поведение ребёнка и Ваше - т.е. был факт ночного недержания, какая реакция ребёнка, Ваша, кто справляется с последствиями? Также исследовать границы в отношениях между Вами и ребёнком, если границы размыты, то это тоже может закреплять это поведение. В целом - эта проблема сигнализирует о наличии проблемы - нужно найти источник! Адель, если Вы решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!