Пожалуйста помогите! - консультация психолога

Здравствуйте, у меня такая проблема!
мне 15 лет. Два года назад ездила в лагерь там со мной познакомился мальчик у нас была взаимная симпати, через неделю лагерь закончился и мы разъехались по разным городам. Через год встретились в том же лагере на один день. После не виделись.  Не могу его забыть уже 2 года и никто кроме него не нужен не знаю что делать. Подскажите своё мнение !
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена. Возможно, реальный мальчик сильно отличается от того идеального образа, который Вы себе придумали. Вы его знали без году неделю. Как он к Вам относился? Вам казалось, что Вы нравились ему. Возможно, так и было. Но с тех пор прошло много времени. В юношеском возрасте влюбленности быстро возникают и быстро угвсают, сменяясь новыми влюбленностями. Если я Вам напишу: выбросьте его из головы, Вы же так не сделаете. Тогда сохраните его светлый образ чистым и незамутненным в Вашей памяти сердца.
Наталья Булкина, психолог