Взрослый сын не хочет работать - консультация психолога

Здравствуйте. Моему сыну 25 лет.  Работать не хочет.   Работал недолго доржным рабочим. Не понравилось - уволился.  Служил в армии, закончил колледж. Работать не хочет.  Все откладывает.  По характеру - закрытый.  Поэтому-   нет друзей.  В детстве были , но сейчас нет.  Как  заставить  устроиться на работу?  Дорожным рабочим не хочет,  хотя туда,где  работал, бирут.  Сам не ищет. Как повлиять на  взрослого сын чтобы обеспечивал сам себя?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Или это незрелость, в следствии того, что он знает, что есть Вы и Вы будете его содержать, или проявление психического расстройства. Чтобы мотивировать сына взять ответственность за свою жизнь - нужно не говорить с ним и объяснять, а действовать - отделить сына, чтобы он жил ОТдельно и НЕ содержать его, тогда он столкнется с последствиями своих действий и бездействий и только тогда у него появится мотивация что-то менять в своей жизни!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Татьяна. к сожалению влиять на другого взрослого человека мы не можем. Обратите внимание на себя, почему вас так сильно это тревожит? Вы тратите свои деньги на него? содержите сына ? Тогда вопрос к вам, зачем вы это делаете? Чтобы человек, что то сделал у него должно созреть мотивационное напряжение!
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко