Нужна помощь детского психолога - консультация психолога

Здравствуйте нуждаемся в консультации детского психолога дела в том что моей дочери 5 лет она очень стеснительный необщительный  и скрытный ребёнок ,с ней тяжело найти общий язык как сверстникам так и взрослым , последние время начала замечать нервный тик наверное не знаю как назвать это  она часто закатывает глаза наверх . может мы что то в воспитания упустили и сделаем не так . Очень переживаю за неё
Сак Юлия

Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте. Ксения, необходимо очная консультация психолога, а точнее даже курс детской терапии. Я предлагаю детям работу с песком. Это и расслабляет, и развивает, и помогает выяснить и прожить внутренние конфликты, даже малоразговаривающим детям или тем кто не хочет контактировать. А перед психологом покажите ребенка неврологу.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Ксения.У ребёнка недоверие к миру, к людям поэтому и тревожность. Возможно и вы такая. Вы сами можете проработать с психологом тему восприятия окружающего мира и социума, свою тревожность. Когда изменится вы - родители, тогда поменяется и ребёнок. Возможно вы транслируете ребёнку, что мир-опасен, люди-опасны. Когда проработаете в себе эту тему - и ребёнок в вашем поле будет чувствовать безопасность. Для начала можете просто говорить дочке, что она в безопасности, что мир добр к ней, что люди и мир заботятся о ней. Сами для начала можете включать музыку, расслабляться и самой себе говорить эти фразы. В дальнейшем обращайтесь к психологу. Буду рада помочь. Вотсап 7 962 532-45-84.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте, Ксения. Дети находятся в семье и получают первые базовые чувства (доверие, надежность, безопасность) в семье. В вашей ситуации, конечно, требуется помощь детского психолога (очная), но этого недостаточно и целесообразно вам обратиться к специалисту.
Зайцев Виктор
Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Ксения
Добрый вечер Ксения.
Ребенок формирует и развивает свои отношения с другими людьми, на основе примера значимых взрослых (родителей, братьев и сестер, всех тех с кем близко общается), а также отношения к нему этих людей. Например, даже не говоря напрямую ребенку, а в разговоре со знакомыми, при нем, родители говорят о нем как о каком-то (очень стеснительном, драчливом, хитром ит.д.), ребенок воспринимает это как данность, и начинает вести себя в рамках этого послания.
При этом ребенок, так же, может выступать "индикатором" происходящего в семейной системе, - между вами и вашим близким окружением. 5 лет - возраст в котором ребенок хоть и отделен, но очень близок к матери, и ваши неразрешенные сложности могут отражаться и на нем. Дети на невербальном уровне "считывают" то, что происходит с родителями, и часто в их фантазиях все гораздо страшнее чем на самом деле.
Консультация детского невролога и психолога точно не будет лишней. При этом важно ваше умение слушать, быть рядом и поддерживать вашу дочь. А так же очень важно именно Ваше эмоциональное состояние и психологическая устойчивость. В этом могут быть полезны поддерживающие близкие люди, способные не обесценить ваши переживания. Поддержка психолога для вас тоже может быть уместной.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567