Работа больше не нравится. - консультация психолога

Добрый день. У меня возник вопрос. Дело в том что  я работаю с людьми. С 18 лет, в данный момент мне 25. И каждый раз я идя на работу меня заранее все начинает раздражать и бесить. Сидя на рабочем месте, приходится вести себя сдержанл и выслушивать о проблемах в семье в государственной схеме и тому подобное. С каждым днем хочется меньше ходить на работу, хотя мне раньше нравилась. И я сама стала замечать за собой, что весь негатив который скапился у меня я веплескиваю, либо на родных, либо на собеседника. Приходя домой мне совсем ничего не хочется делать. Только сидеть и смотреть какой-то незамысловатый фильм.  Что со мной не так?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Elen писал(а):
здравствуйте! у вас эмоциональное выгорание, ему чаще всего и подвержены люди, которые работают с людьми. нужен отдых, смена видов деятельности, нужно находить такие способы, чтобы в работе Вы могли проявлять творческий подход, чтобы Вы могли делиться опытом с коллегами, это все помогает при профессиональном и эмоциональном выгорании. Также помогает карьерный рост. обязательно следить за отдыхом , чтобы он присутствовал регулярно, имеется в виду в течение дня, а также регулярный отпуск и выходные, во время отдыха нужно переключать свое внимание , заниматься приятной деятельностью. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы работаете, НО истощаете себя, т.е. не можете выдерживать свои личностные границы, Вы проницаемы, вокруг много людей с их проблемами, сложностями, всё пропускаете через себя и Вы стали постепенно разрушать себя, не давая себе разрядки, поэтому сейчас Вы в состоянии полного истощения, у Вас нет сил и ресурсов ни для работы, ни для самой себя! Во-первых, Вам предстоит оценить степень эмоционального выгорания (да, такие состояния бывают, когда люди работаю с большим количеством людей и истощают себя, когда у человека нет своего внутреннего барьера, который помогает не растрачивать себя,а сохранить!); во-вторых, начать восстанавливать себя, восстанавливать свои ресурсы; третье - научиться проводить границы на работе, чтобы не растрачивать себя; четвертое, возможно, разобраться со своей профориентацией (подумать, это ли Ваше направление: проблема ли в том, что Вы не можете сохранять себя или в том, что это не Ваше?). Если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами и состояниями!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!