Плачу после отказа в сексе - консультация психолога

Такое у меня уже второй раз,а то ли не 3. Расскажу что именно. Я очень сильно люблю человека,у нас все хорошо,но бывают такие моменты в плане секса,что когда он доводит до того момента,как я очень захочу чтобы вошёл в меня и уже готова,он говорит,что не будем. В этот момент у меня скатывается ком в горле и я начинаю рыдать,мне очень больно, слишком,я не знаю что это такое,не могу ничего с этим поделать. Потом у меня начинается стресс на три дня,как и сейчас. Все время ком в горле,плачу, отчего не знаю,ну вот так. У вас были похожие ситуации? Что это такое и как можно объяснить? Как мне с этим справиться? Он у меня первый парень и в половой жизни тоже, видимся раз в неделю. Мне бывает не хватает любви,а в такие моменты отказа,как будто меня убивают и становится очень больно. Он говорит: "Просто не будем и все". У нас бывает секс,но он не такой,как я его хочу. Он не доводит меня до такого состояния,когда я уже молю,как получилось сегодня и он отказал. Когда у нас это бывает,то он все быстро начинает,не до конца меня доводит до полного желания и нет того желания,как в этих случаях.. В общем, какая-то фигня и я не знаю как с этим справляться... Встречаемся 7 месяцев
Залялова Лилия

Психолог
г. Набережные Челны
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Амелия
Здравствуйте, Амелия. То что вы описываете очень похоже на пикаперские техники, когда мужчины намеренно добиваются желания со стороны женщины, с целью управления, манипуляциям. То есть, чтобы привязать к себе. Таким чаще всего занимаются неуверенные в себе мужчины, чтобы повысить свою самооценку. Ваша реакция на его действия говорит о начинающихся психических сложностях.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Амели! На другом сайте, где Вы описывали Ваш вопрос, Вы указали, что Вам ещё нет 18 лет. Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Амелия
Пользователь
Ответ для: Залялова Лилия
Психические сложности? Как это устранить?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Амелия
Амелия, мужчина манипулятор. С манипуляторами лучше не вступать во взаимодействия. Если он так поступает в силу неопытности и молодого возраста, можно поговорить с ним, сказать, что Вам плохо после такого обращения. Однако, Ваши слезы и так наглядно демонстрируют то, что Вам плохо, мужчина не как не реагирует на это. Ему по сути все равно по отношению к Вашим
Ваши слезы и такая реакция у Вас, это говорит о том, что Вы уже страдаете от него, Ваще эмоциональное состояние нестабильно. надо себя беречь, с такими мужчинами не общаться. Однако то что Вы попали в такие отношения, говорит о том, что привыкли к такому отношению, скорее всего Вас в детстве кто-то подавлял
Залялова Лилия
Психолог
г. Набережные Челны
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Амелия
Созавимосимость, потеря самоценности. Выйти из под абьюза.