развод - консультация психолога

Здравствуйте, у меня проблема, муж хочет развестись , из за нерегулярного секса, я просто перестала его хотеть, да и особо желания и раньше не было, просто надо, и заставляла себя  , сейчас же не могу себя заставить, и все, раньше не работала, сейчас на работе очень устаю, не могу даже дождаться когда дочь уснет, не то чтобы к мужу пристать, руки опускаются, думаю просто согласиться на развод, а как же дети, как же вся наша жизнь, строенная годами, 3 детей, понимаю стресс какой для них будет, как они будут без него, как я буду без него, привыкла или люблю не знаю, хочется плакать , но в то же время надоело все...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Похоже, что Вы эмоционально истощены. Что происходит? Какие отношения между Вами и мужем? Были ли чувства? Когда Вы почувствовали, что стали остывать к мужу? Нарушения в сексуальной сфере - это отражение того, что есть нарушения в эмоциональной сфере между супругами. Какие у Вас отношения? Что Вы стремитесь сохранить и что боитесь потерять? У Вас есть дети, работа, но Вы устаете - как распределяются дома обязанности между Вами, мужем. Как Вы проводите время, есть ли между Вами уважение, интерес. Может ли муж помочь? Как он проявляет внимание к Вам? Чего бы Вы ждали от мужа? Как Вы думаете, что должно измениться в отношениях между Вами, чтобы Вы почувствовали интерес к нему, как к мужчине?
Анастасия, необходимо разобраться в том, что происходит между Вами - пока Вы видите выход в одном - всё бросить! НО - возможно, можно найти и другие, если вместе с мужем подойти к проблеме - ведь семья - это ответственность ДВОИХ!
Анастасия, если решитесь на самом деле разобраться в своей семейной системе - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте!, Анастасия! У Вас желания особого не было и раньше. Вот этот вопрос стоит рассмотреть, чтобы понять причину разрушения Вашей семьи.
Все остальное, это следствие. Сейчас Вы дошли до такого эмоционального и физического состояния, что секс стал практически не возможен, и даже может быть, что одна из причин, по которым Вы оказались в таких обстоятельствах и работа такая трудная, это подсознательное желание избежать секса.
Анастасия, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена