Как быть? - консультация психолога

Здравствуйте!!! Как быть??? Мы больше десяти лет жили с родителями. Случались конфликты,но сейчас они участились,и стало невыносимо жить. Мы уехали. У нас двое детей. Моя мама, очень к ним привязана. Конфликт у нас с отцом,есть только его мнение и больше ничего. Как сделать,так,чтобы это не отразилось на детях.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ксения
Ксения, здравствуйте! Верно я поняла, что у Вас есть своя семья, вы живете с мужем и двумя детьми. Ранее жили вчетвером у Ваших родителей, однако конфликт с отцом привел к тому, что вы своей семьей уехали?
Если так, тогда продолжайте жить своей жизнью, вы отдельная семья. С бабушкой дети могут продолжать общаться в удобном для всех формате, можно к ним в гости привозить детей, можно к себе бабушку приглашать, можно на нейтральной территории встречаться.
С уважением, Елена
Ксения
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
да, всё верно. Спасибо
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! Самое главное для Вас и для детей, что Вы смогли выйти из этих зависимых отношений, где есть только мнение отца, а все остальные должны подчиняться. Всё это время, пока Вы жили с ними, дети видели, что и Вы - их родители, не можете себя защитить, постоять, что молчаливо и покорно принимаете эти отношения - да, Вы могли быть не согласны, могли что-то говорить, но Вы оставались с ними, со своими родителями, ничего не менялось. Вы чувствовали своё бессилие и беспомощность и тоже испытывали и Ваши дети!
Что делать, чтобы это не отразилось на детях? Всё верно, отделиться от своих родителей и стать ВЗРОСЛЫМИ, управлять самим своей жизнью, принимать решения и действовать, справляться со сложностями, быть всей семьей вместе - т.е. быть независимыми. Дети будут перенимать Ваши эмоции, если Вы будете в безопасности, то это же будете транслировать детям! И им станет спокойнее, что Вы (мама и папа) могут сами помочь себе, могут защитить и спасти себя,а значит и их!
Если мама привязана к детям, если с ней у Вас хорошие отношения, то она может общаться с Вами и со внуками, она может приезжать к Вам, можете где-то встречаться.
А с отцом - предстоит регулировать отношения, разобраться, что с них происходит, какую позицию занимает отец, какую Вы. Вы были в подчинении, теперь вырвались, это может не понравится отцу - разрешите ему быть таким, какой он есть. А себе разрешите жить своей жизнью!
Ксения, если решитесь разобраться более прицельно, можете смело обращаться ко мне - буду рада вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ксения
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
А,что делать с детьми,им сейчас тяжело. Они привыкли к другим условиям, сейчас там где мы живём нет практически ни чего.