Помогите понять..как поступить - консультация психолога

Познакомилась с мужчиной ..через месяц после больного развода...встречаемся почти 2 года..в первую встречу он сказал что в доме с ним живет женщина....и у них "свободные отношения"...будние дни он дома..а с пятницы по вечер воскресенья у меня....все выходные...проводит у меня или везет куда либо...на экскурсию....говорит...что когда меня нет рядом...все мысли обо мне....а сегодня пришел и сказал что ему надо уйти в себя...на неделю..две...месяц....что бы разобраться...что это у него ко мне...любовь или что то другое......вопрос в том....что мне надо сделать...как поступить?... это пора расходиться? Или ему реально надо время....
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Елена писал(а):
Здравствуйте, Елена! У Вас был болезненный развод, это психологическая травма, сама по себе. И после такого развода, Елена, а развод с мужем был из-за измены ? Уточняю, потому , что судя по Вашим описаниям, Вы эмоционально не вышли из одних тяжелых отношений, не пережили их и вступили в новые , по всей видимости , новые отношения также неудовлетворительные и такими они были с самого начала, ведь мужчина живет в свободных отношениях с другой женщиной, а сейчас и вовсе сообщил о том, что до сих пор не разобрался в своих чувствах к Вам. Елена, принять решение можете только Вы, оставаться Вам в этих отношениях или нет, просто послушав чей-то совет и поступив так, Вы вряд ли научитесь создавать гармоничные отношения. Если же затруднения в решении этого вопроса, тогда лучше обратиться на консультацию к психологу , лично или онлайн, для того чтобы лучше понять себя, свои желания, научиться принимать именно для себя наилучшие решения. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Проблема ли только в том, что он сейчас ушел в себя? Вы встретили его после тяжелого развода, Вы приняли этот формат отношений, который он готов был предложить Вам - он живет с женщиной, а также встречается и с Вами, возможно, на тот момент для Вас этот формат был приемлем, так как предполагал, что нет обязательств и ответственности, а после брака, Вы, возможно, чувствовали, что не готовы к более серьезным отношениям. Но, прошло уже 2 года в таких отношениях - этот формат отношений продолжает Вас устраивает? Чего ждете именно Вы? нужны ли Вам такие отношения? Да, он может подумать и что-то для себя решить, НО - что решите для себя Вы? Возможно, это время "паузы" Вы тоже можете использовать для себя - остановиться, посмотреть на свою жизнь, на то, какой мужчина сейчас рядом (для него в целом ТАКИЕ отношения нормальны), подумать - что Вас может ждать в этих отношениях дальше? хотите ли Вы этого? какие отношения Вас ждут с ним дальше? готовы ли Вы к этому? Что Вы испытываете в этих отношениях? что получает? а чего лишены? Пережили ли свой развод? как видите свою жизнь в будущем? Сейчас Вам самой нужно задать себе вопросы и самой ответить на них, чтобы самой принять решение - а не ждать пока мужчина что-то для себя решит - он определяется со своей жизнью, а Вы - со своей! Елена, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!