Фобия - консультация психолога

1. У меня тревожное расстройство, на фоне этого у меня сформировалась фобия. Я мастер маникюра и работаю аппаратом. И как только я его беру, у меня паника
2. не могу с ней справляться((
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Таня! Кто поставил Вам тревожное расстройство? Врач-психиатр? Какое лечение Вы получаете? Корректируете ли схему лечения?
Дело в том, что такое состояние может диагностировать только врач и оно поддается лечению, чтобы снизить уровень тревоги, вернуть более спокойное состояние. А уже НА фоне лечения, можно начинать работать с психологом - разбирать своё состояние, какие страхи есть, разбирать эти страхи, искать ресурсы, осваивать техники совладания, работать над чувство безопасности, контроля, защищенности. Этим состоянием можно и нужно заниматься!
Таня, если решитесь - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!