Материальная зависимость - консультация психолога

Я с сыном проживаю в квартире, собственником которой является моя мать. Вследствие этого чувствую себя обязанной выполнять ее желания. На сегодня актуален вопрос перевода сына на семейное обучение, против которого мама высказалась категорически и однозначно. Об аргументах с ее и моей стороны легко догадаться. Это например. Есть также куча других вопросов, в которых я поступаю вопреки её мнению, что приводит к скандалам. Съем собственного жилья не будет мне по силам. Тяготит чувство того, что я постоянно не оправдываю ожидания матери, однако пользуюсь её добротой при этом. На мои слова о том, что я не могу поступать во всем так, как она хочет, и никто не может, мама много-много лет удивляется, как это я могу не хотеть того же, чего хочет она, ведь она хочет таких правильных вещей. На самом деле выходит так, что наши взгляды расходятся абсолютно во всем.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! Пока Вы в плену зависимости мамы - её квартира, она ставит условия, а Вы подчиняетесь, она это видит и знает, чем можно манипулировать, Вы чувствуете себя обязанной ей, пытаетесь сопротивляться, но пока Вы будете в плену этой зависимости, Вы так и будете чувствовать, что пытаетесь вырваться, но не можете ничего сделать. Выход из зависимости только один - прекращать эту зависимость. Сейчас Ваша зависимость материальная - Вы живете в её квартире, показываете и ей и себе, что готовы подчиняться, что нуждаетесь в её помощи. Да, выбор таков - или жить в квартире мамы, при этом продолжать эту зависимость, но при этом будет легче материально, или снимать комнату или квартиру с сыном, вырваться из этой зависимости, отвечать за себя, но при этом столкнетесь с материальными проблемами. Выбор уже за Вами. Вы осознаете, что есть эта зависимость,а Выход из неё - это разрыв этой зависимости!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!