Нарушеная психика - консультация психолога

Мне 16 лет и меня достала уже эта жизнь, девушка ушла к другому, родители вечно кричат на меня и говорят что я тупой, что дебил, орут каждыми днями на меня, друзья окозались не друзьями а последними мразями, у меня за все 16 лет ни разу не было хорошого настроение, каждый день мне портят настроение. А теперь подскажите что мне делать?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Игорь писал(а):
Здравствуйте, Игорь. 16 лет - возраст становления личности. Вы уже многое понимаете, но еще многое предстоит понять. В том числе и то, как научиться продуктивно общаться с людьми, жить с людьми рядом, как ладить с ними. То, что Вам портят настроение, зависит исключительно от них? Нет ли в этом и вашей вины? Почему Вы обижаетесь из-за мелочей? Говорят, что Вы тупой. Но говорят, что в Москве кур доят. Мало ли, что говорят. Язык без костей. Собака лает, ветер носит. Постарайтесь со своей стороны не давать повода для оскорблений. Начните сами себя уважать. Займитесь чем- нибудь. Подтянитесь в учебе. Отжимайтесь, подтягивайтесь на турнике. Улучшите фигуру и осанку. Не сразу, но постепенно все наладится, в т.ч. и настроение. Вам успехов!
Наталья Булкина, психолог