Трудности в поиске работы - консультация психолога

Добрый день. Я впервые столкнулась с проблемой, когда работодатели меня зовут, и мне как бы нужна работа, но я дохожу до собеседования и больше не выхожу. Так стыдно. Дело в том, что я пишу диплом, испытываю давление от родственников, чтобы нашла работу. Раньше с этим проблем не было, я хваталась за работу, чтобы прокормить себя и заплатить за учёбу. Но сейчас, я как будто застряла в каком-то страхе. Меня что-то да не устроит в предлагаемых вариантах. Хотя все крутят пальцем у виска, говоря о том, что теряю хорошие предложения. А у меня ступор. Буквально месяц назад я даже до собеседований не могла дойти, настолько было тяжело. Сейчас до собеседований дойти могу, но дальше ступор. Психолог сказал мне однажды, что я очень сильно себя загнала, так как тяжело делать одновременно и диплом и поиск работы, ещё и от родственников ощущать дикое недовольство. Не понимаю, как справиться с чувством неполноценности того, что другие справляются, а я нет. Очень боюсь остаться у разбитого корыта. А ещё очень стала боятся новых коллективов, Сложности с входом в него, будто специально отвергаю любую попытку подружиться, будто заранее понимаю, что мне будет дико сложно. Хотя раньше я и боялась, но шла и делала. Я интроверт.
Миронов Руслан

Психолог
г. Иваново
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Рина
Здравствуйте, Рина! Спасибо, что поделились. Мне, что-то не понятно,а вы сами-то чего хотите?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Рина! А вы не думали о том, что вы просто сопротивляетесь выходу на работу, понимая, что пока не напишете диплом, вы не сосредоточитесь на чем-то конкретном и важном сейчас? Самосаботаж - это довольно сильная штука, психика придумывает самые невероятные отговорки, чтобы убедить вас в том, что сейчас вы не уверены, не готовы, не можете контактировать, все, что предлагают, всё не то... При самосаботаже вы верите в то, о чем думаете, но главное, чаще всего это мысли негативные и вгоняют в стрессовое состояние. Разобраться в этом можно: например, спросив себя, как посоветовал вам мой коллега, а чего вы действительно хотите? И когда?
Далее, по поводу родственников, они-то смотрят на ситуацию со стороны и не знают, что происходит в у вас в голове, поэтому и давят. Определитесь сами со сроками и реальными целями, а потом и им сообщите. И все успокоятся.
И еще одна деталь: интроверты больше интересуются своими мыслями, чувствами и впечатлениями, чем событиями в окружающем мире. Они получают энергию от одиночества и рефлексии. Вы погружены в свои мысли? Проводите инспекцию своих предпочтений и целей? Что вами руководит? Чем вы вдохновляетесь? Когда определитесь со всем этим, тогда и реальные шаги высветятся, что делать, какую работу выбрать, что вам по душе.
Берегите себя. Удачи.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.