Психология себя - консультация психолога

Здравствуйте! Надеюсь что вы мне поможете. У меня такая ситуация, я чувствую себя одиноким человеком, без друзей. Да у меня много знакомых, но друзей нет.И в час когда мне нужна какая-то помощь или вот например я приглашаю кого-то на свой день рождения я понимаю, что позвать то мне совсем не кого. У меня есть молодой человек, у меня есть "близкая подруга" почему в ковычках да потому что мы живем в общаге в одной комнате и у нас с ней как таковых дружеских отношений нет. Все свои печали и радости я делю с мамой,но это очень тяжело когда ты не знаешь с кем прогуляться, с кем провести вечер и ощущять себя абсолютно одиноким и никому не нужным, боюсь так и остаться одна на всю жизнь. Помогите пожалуйста
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Сейчас Вы сталкиваетесь с тем, что осознаете и понимаете, что даже среди людей (семьи, любимых и близких, друзей и просто общества), Вы всё равно ОДНА - т.е. это чувство того, что Вы отдельно существуете и живете от других. Что чувства, мысли и действия других людей Вам не принадлежат и что Вы не можете за них отвечать. Что у Вас есть только Вы.
Это тоже кризисный период, когда человеку в этот момент важно принять себя - принять свою целостность, своё одиночество, НО принять его так, чтобы оно было ресурсным для Вас - т.е. чувство собственного одиночества - это не бесконечная боль, тоска и отчаяние - это чувство может давать силы, бысть источником, ресурсом для своей личности. Изучая и понимая себя, Вы можете открывать свои стороны личности, исследовать себя, формировать себя. Вы сможете быть и одна и с кем-то, при этом чувствовать себя комфортно!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Мария
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Да но я чувствую себя не очень комфортно, как мне себя вести?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария! Это ощущение одиночества , а может даже не принятости или не понятости , идет изнутри, когда есть внутренняя пустота, тогда и в окружении других людей, есть ощущение одиночества, нет ощущения близости общения, нет поддержки или же ощущения поддержки от людей, которые рядом с Вами. Мария, нужно смотреть, откуда сформировалась внутренняя пустота, вместо чего она появилась, какая травма повлияла. Такую работу с психологом можно делать очно или онлайн.
Мария, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Мария
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
А сколько консультация стоит?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Мария! Вы правильно задумались о том, что для каждого человека важно иметь кого-то, с кем можно поделиться самыми сокровенными мыслями, желаниями, мечтами. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Во- первых, при проведении специальных психологических исследований удалось выяснить, что в основном своим настоящим другом, или подругой, люди считают только 2 -3 человека из примерно 100 хороших друзей, знакомых, из своего ближайшего окружения. Возможно круг ваших знакомых ещё не достиг того уровня, в котором окажутся ваши особо избранные друзья и вам надо просто расширять этот круг.
Во- вторых, чтобы найти настоящих друзей надо к этому стремиться. Вы пишите, что чувствуете себя одинокой и никому не нужной. Вот в этом и есть ваша главное недоразумение по поиску хорошей подруги, или друга. Для того, чтобы получить положительный, искренний отклик от другого человека, необходимо самому стать кому-нибудь очень нужной и необходимой. В этом главный секрет дружбы. Если я хочу, чтобы у меня был хороший друг, я также должен быть таким же хорошим другом для своего друга. Если я чувствую себя одиноким, надо найти другого человека, который тоже чувствует себя одиноким, и сделать так, чтобы он не чувствовал себя одиноким. Необходимо в чём-то помочь ему, проявить внимание и заботу, поздравлять не только с днём рождения, но и просто с добрым утром, хорошей погодой, удачной обновкой, пожелать ему спокойной ночи и так далее. Но, при этом надо понимать, что все эти добрые, хорошие дела абсолютно не гарантируют нам 100% такого же ответного отношения. Важно помнить про уже приведённую статистику о 2-3 настоящих друзьях из 100 и том, что: «Настоящий друг познаётся только в беде». Конечно, беда не обязательное условие для отсеивания плохих друзей, вы и раньше можете сами заметить не очень хорошую ответную реакцию на ваше доброжелательное поведение, но вот понимание того, что для того чтобы найти такого хорошего друга, вам самому нужно стать хорошим другом и только тогда можно ожидать, что желаемый результат будет достигнут. Желаю вам успеха в исполнении ваших пожеланий.