Все девушки … или нет? - консультация психолога

Доброго времени суток. Проблема заключается в следующем. Я не могу найти отношения, так как получаю отказ от девушек. Мне 26, я работаю учителем математики в школе. Живу отдельно, самостоятельно, чистоплотен, соблюдаю порядок. Слежу за внешностью. Отношения до этого были, 5 лет с одной девушкой, как оказалось впоследствии, моими чувствами умело манипулировали, но я рад что все закончилось. Девушка изменила мне с двумя парнями одновременно, занявшись с ними сексом, ествественно. Но это не играет на моей ситуации роли, от отношений с ней отказался сразу как только застал ее за изменой. Времени страдать нет. Спустя четыре месяца усердной работой над собою, и своими знаниями, я приступил к поиску спутницы. Но вот тут как раз и началось. 102 отказа в сети, 3 отказа в реальности. Сам по себе, я эрудированный человек, умею поддерживать беседу, понять другого человека и поддержать. Знакомтсва я совершал разными методиками, которые мог отследить по общению других парней, при знакомстве с девушками, именно черпая ифнормацию из источников, и спрашивая у друзей, которые имеют отношения. Критерии поиска составляли паблики, включавшие мои собственные интересы, и паблики миллионники. Выбор был основной по статусу "В активном поиске". Ранжир возраста определялся от 18 до 28 лет. Основу составляли деушки с моего города, а оставшаяся часть, девушки по России. Но из 102 отказов в сети, огромная часть характеризуется тем, что "ты жадный, не хочешь делить с своей девушкой деньгами/у тебя даже машины нету, чего ты от меня то хочешь". Другая, меньшая часть характеризуется ответами "ну и что, что ты хочешь отношения, я тут причем/мне это не интересно/я в душе ребенок". Часть меньше, просто не отвечала мне. Другие, читали сообщения, но не отвечали. И некоторые просто кидали моментально в черный список. Две девушки прямо ответили, что у них есть уже отношения, а статус стоит так как хочется. Одна ответила что ее не устраивает ее же парень, поэтому она так ищет ему замену. Два знакомства я проводил в магазине, одно на остановке. Девушки говорили "Нет" и отходили от меня.
Я хорошо знаком с демографическим положением в стране, и то что в моем возрасте, на январь 2019 года, приходится 100 парней на 96 девушек. Добавив сюда инстинкты, которые управляют девушками, в поисках партнера для выполнения своей биологической фукции. И естественно нельзя пройти мимо менталитета.
Изучив то, что я написал, как мне можно помочь?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Донки! В вашем повествовании вы довольно подробно изложили суть вашей проблемы. Даже странно что при ваших талантах образованного и рассудительного человека вы столкнулись с подобными затруднениями. Скорее всего что-то кроется в вашем подсознании, что недоступно для вашего самостоятельного анализа и что заметно для ваших избранниц. Для выяснения подробностей может потребоваться дополнительная информация и совместная работа по выяснению причин ваших сложностей. Готов оказать вам помощь. Обращайтесь: triwan@list.ru
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте. Сочувствую Вам. Интересно что вы подходите к общению очень сухо и по деловому. И не говорите о симпатии, чувствах, взаимном влечении. Девушкам это важно. Энергия, позитивное настроение, удовольствие от жизни и от себя - это то, что привлекает в мужчине. Доброта, сочувствие тоже привлекательны, но не для всех. Вы следите за внешностью? Что это значит? Вы считаете себя симпатичным? Я не хочу вас обидеть, но в личных отношениях это важно. Девушки проявляют к вам интерес? Какие? Чем эти девушки Вас не устроили. Пока по тому, что вы описали, большая проблема в вашей сухости, в обесценивании девушек(нет чувства, что это такие же люди, как и вы, к вам же не применяют "методы и приемы" прочитанные в интернете, когда вами манипулировали, вам не понравилось, кажется). Вы не дружите с женщинами, не общаетесь. Что вы готовы им давать в отношениях? Что хотите от них? Не очень понятно. Это мешает общению. Вы слышите отказ. Что предлагали? Кому предлагали? Вы умеете понять другого человека. Что вы поняли про девчонок? Вы эрудированы. Какая тема их заинтересовала? Вы нигде не пишете про то какие девушки вам нравятся. С кем из них вы можете просто по дружески общаться без отношений. Я понимаю, что тема очень деликатная. Мне очень не хотелось бы Вас задеть. Ничего не написали про сайты знакомств тиндер, мейл.
Донки
Пользователь
Молодцова Светлана писал(а):
Я общаюсь на позитивные темы, интересуюсь девушкой, что ей нравится. Делаю комплименты. Я улыбчивый человек, желаю на работе всем доброго утра, когда прихожу. Девушки не проявляют ко мне интерес, как раз это и заложено моем вопросе. Я не знаю чем они меня не устроили, они просто отказывались общаться. Методы и приемы применяются повсеместно в жизни всеми людьми без исключения, ведь поход в магазин, тоже метод, по которому происходит отбор и отсев продуктов по приемлимости цены и качеству. У меня есть пару подруг, но они сразу мне сказали, что им нужен парень "тупее чем я", так как таким проще управлять. А я не подхожу, так как очень умен. Поэтому я только с ними обсуждаю какие-то новости. Одну из них, поддержал в сложной жизненной ситуации. В отношениях я готов давать ласку, любовь, тепло и заботу. Как собственно и от девушки хочу и получить отношения. Я романтик. Общие темы есть, но только стоило мне предлагать отношения, как тут же я получал отказы, которые я описывал выше. У меня есть две подруги, мне достаточно для дружеских отношений и их. Все что я понял про девушек, что ничего не понятно в их поведение. Они просто отказывают, теми формами которые я описал выше. Ни комплименты, ни общение, ни чувства здесь не имели власти. Написал выше про паблики миллионики, это вконтакте. Сайты знакомств пробывал, по типу badoo, но там даже внимания не обратили, пробовал mamba, тот же результат что и с badoo. Собственно, вот, такая дилемма, с которой я не могу разобраться.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Донки писал(а):
Донки, здравствуйте! А для чего Вам девушка? Для чего отношения? Кого рядом хотели бы видеть? Бывало ли такое, что Вы не планировали знакомиться, были заняты своими делами, но вдруг увидели девушку, которая понравилась Вам, с которой хотели бы быть рядом? Вы пишите, что говорили комплименты девушкам, хочу сообщить, что комплименты говорят многие, на то это и комплимент, что это просто слова. А реакция идет на эмоции, когда девушка чувствует, что нравится мужчине, когда она чувствует себя особенной, тогда ее эмоциональный фон меняется и хочется быть рядом с этим человеком. Попробуйте прислушаться к себе и идти по пути симпатии, а не статистики. может быть есть из вашего окружения приятные девушки? на работе, бывшие одногруппницы или однокурстницы кто симпатичен Вам искренне. С уважением, Елена
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Заметили, что пропустили из моих вопросов?
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Скажи мне кто твой друг ... Ваши подруги хотят управлять парнями? Что вас привлекает в таких людях? Это вы тоже пропустили. Я предположила, что вам манипуляции не понравились бы. Что вы думаете об искренних людях, простых, открытых и об умных девушках начитанных, скромных. Тип "не альфа", если понятно
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
И я бы поработала над образом. Это важно в личных отношениях. Вы пишете в социальных сетях. Первое, что видят девушки это картинка. Про Ваш слишком развитый интеллект я бы не верила. Не в смысле, что Вы не умны, а в смысле, что это не причина. Вот вам написали две женщины и обе выделили чувства в отношениях, вы заметили?
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Как эксперимент. Напишите мне комплимент. И я рискую конечно, но Вам это должно помочь, только ради Вас! Я вот Вас читаю и меня тоже не тянет к Вам. Ни в первом сообщении нет позитива(улыбчивости), ни во втором. Много напряжения, сухости, вызова, раздражения, холода