Ссора с мамой из-за вранья - консультация психолога

Здравствуйте, у меня такая ситуация: у меня диабет 1 типа, и мне нужно контролировать питание.  Но я иногда переедаю и даже были случаи воровства еды. Вот этот случай и произошел. Я люблю сыр ,и вчера я нашел его, прошустрил холодильник. Я съел его много,но сахар не повышался. Сегодня мама это заметила и спросила брал ли я сыр. Я сказал , что не брал его и поклялся этим, в итоге мама не поверила и даже накричала на меня, и ударила. Моей маме 53, а мне 13 , и она потом схватилась за сердце, а через минуту была опять в бешенстве. Сейчас пишу это Вам, помогите , пожалуйста! P.S я живу без отца и мама меня много раз уже «палила» за воровством еды
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Тимур писал(а):
Тимур,здравствуйте. Вы еще молоды, потому, возможно, не до конца осознаете серьезность проблемы. В Вашем случае переедание или неправильное питание - не только угроза вашему здоровью, но, может быть и вашей жизни. Помните, береженого Бог бережет. Прежде всего, не мама, а вы сами должны заботиться о своем здоровье. Диабет - очень серьезное заболевание, опасное своими осложнениями. Но если контролировать сахар, соблюдать диету, можно улучшить качество жизни и серьезно продлить срок жизни. Не расстраивайте лишний раз свою маму. Вы нужны друг другу. Она вас очень любит и заботится, желает вам только добра и здоровья. С уважением
Наталья Булкина, психолог