Это начало алкоголизма? - консультация психолога

Добрый день. Уже даже муж мне говорит, что я много пью. А я не знаю как ещё вернуть хоть какие-то эмоции. Остались только слезы, часто без причины. Я могу заплакать просто из-за того, что меня подрезали на дороге, или очередь в соседнюю кассу движется быстрее. Не помню вообще когда последний раз смеялась. И только алкоголь помогает вернуть хоть какие-то чувства.
Когда-то я любила общение, легко заводила новые знакомства. Работа тоже была связана с постоянным общением с людьми. Это, конечно, бывало сложно, но интересно. Помню, ехала с работы в маршрутке и улыбалась, потому что вспомнила смешную бабулю, что приходила ко мне в тот день. Потом случился второй декретный отпуск и из него я вышла вот таким унылым ... Мужу моя предыдущая работа не нравилась, в том плане, что мой рабочий день заканчивался позже и ему приходилось забирать самому дочку из садика и периодически возить на кружок. Поэтому, когда я должна была выходить после декретного на работу, я попросилась на другую должность с 8-часовым рабочим днём. И меня перевели. Работа до ужаса скучная. Ты целый день перекладываешь бумажки с одной кучи в другую. От цифр плывут глаза и хочется спать. Коллектив отвратительный- почти все пенсионерки, жуткие сплетницы, перемывающие друг другу кости. Это слушать невозможно, периодически у меня возникают конфликты с ними на этой почве. Каждое воскресенье случается истерика, что надо туда возвращаться. Слезы случаются прямо на работе над очередной кучкой бумажек. Уйти или перевестись пока нет возможности.
А вообще-то я мечтаю быть фотографом. Но это же надо с людьми общаться. А я разучилась. Курсы купила, не могу досмотреть. Не думаю что что-то выйдет. Не верю в себя, считаю неудачницей.
Дети меня раздражают, муж тоже. Секса не хочется вообще.
Немного эмоции разгоняет алкоголь. Но это же не выход!
Мужа мои слезы только раздражают. Когда я плачу он просто уходит из комнаты. Не видит никакой проблемы и разговаривать не хочет. Хотя я уже и не прошу, просто сижу на кухне или на балконе с сигаретой в одной руке и бутылкой пива в другой и реву навзрыд. Он говорит, что хватит уже себя жалеть. А больше некому.
Александр Ярошенко

Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
В вашем сообщение мне видеться повышенный уровень тревожности, который требуется привести в норму (баланс)
Уровень тревожности, повышается, когда, что-то не устраивает человека, это может быть работа, отношения в семье И так далее, надо разбираться в конкретном случае, на консультации.
Алкоголь, наркотики И так далее, ситуативно снижают уровень тревожности, человек чувствует расслабление, мозг человека научается такому способу снижения повышенной тревожности (как собака научается выполнять команду за кусочек колбасы)
Но действие алкоголя заканчивается, а проблема которая требует решения и повышает уровень тревожности остаётся. Вместо того чтобы проанализировать свою жизнь, посмотреть где и что не устраивает, мозг заставляет человека пойти по простому пути и выпить Бокальчик другой.
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Да, действительно, это может привезти к алкоголизму
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Марина. Алкоголь-это лишь костыль, который вам помогает удержаться. Проблемы он лишь усугубляет, а не решает. Попробуйте найти ресурс,наполнить себя. Вам это необходимо, потому что раздражает все. В таком состоянии невозможно функционировать. Вспомните, что вас вдохновляет. А также не забывайте отдыхать. Иногда просто 1-2дня ничегонеделания восстанавливают организм.После можете начать смотреть недосмотренные курсы фотографа и практиковать. Параллельно ищите другую работу. Почему нет возможности уйти с этой? Кто так решил? Заботьтесь о себе. Жизнь одна. Неужели её стоит потратить на нелюбимую работу и в дальнейшем на лечение алкоголизма?
Буду рада помочь. Вотсап 7 962 532-45-84