Как избавиться от бывшей? - консультация психолога

В этом году я вышла замуж, мне 31 год, мужу 46, все было хорошо, ровно до того момента, пока о нашем браке не узнала женщина(48), которая родила ребенка от моего мужа, хотя дочери уже 20 лет. Однажды я подняла трубку, она орала, спросила кто я такая, я ответила, что я жена, и эта \"дама\", стала орать, что она его жена, и любовь всей его жизни. При этом, что они не были расписаны, муж ребенка не хотел, но она хотела, все скрывала и как итог. Муж помогает дочери. Отношения их длились еще 13 лет после рождения дочери, но закончились, из-за ее измены. В принципе, отношениями назвать тяжело, потому что муж жил в городе, а она в провинции. Когда она узнала, что он женился, то стала постоянно писать, оскорблять меня, говорить, что я только из-за жилплощади с ним, пишет, что я решила отравить мужа, чтобы недвижимость досталась мне. Но самое невыносимое - она шлет ему свои полуобнаженные фото, и пишет открыто, какая она красивая, а меня уродиной называет. Ей 48 лет, ходит в спортзал, да, фигура есть, одевает все, чтобы максимально открыть грудь. Фото меняет в соц сетях каждые 2 дня, новое селфи, обязательно с фотошопом, потому что лицо, шея, руки уже выдают возраст. Не смотря, что у ее есть мужчина, она пишет моему. Когда я открыто ей написала зачем она это делает, она ответила, что не знает. Как это прекратить? Вариант, сменить номер мужу или заблокировать, не помогает, он и трубку не берет, тогда она с телефона дочери начинает названивать, или через ее давит. Муж назвал уже ее истеричкой, но она на самом деле таковой и является. Подскажите, как угомонить эту ненормальную. Она сама уже мне написала, что ее интересует жилплощадь, чтобы она вся досталась ее дочери. И что забеременела специально, чтобы в город переехать, а он не забрал ее. Во всем винит моего мужа. Муж уже сам на взводе, что мы его делим. Последний скандал был, устроенный ею, что я спустя полгода взяла фамилию мужа. Как ее угомонить, подскажите, пожалуйста.
Екатерина
Пользователь
Екатерина писал(а): В этом году я вышла замуж, мне 31 год, мужу 46, все было хорошо, ровно до того момента, пока о нашем браке не узнала женщина(48), которая родила ребенка от моего мужа, хотя дочери уже 20 лет. Однажды я подняла трубку, она орала, спросила кто я такая, я ответила, что я жена, и эта "дама", стала орать, что она его жена, и любовь всей его жизни. При этом, что они не были расписаны, муж ребенка не хотел, но она хотела, все скрывала и как итог. Муж помогает дочери. Отношения их длились еще 13 лет после рождения дочери, но закончились, из-за ее измены. В принципе, отношениями назвать тяжело, потому что муж жил в городе, а она в провинции. Когда она узнала, что он женился, то стала постоянно писать, оскорблять меня, говорить, что я только из-за жилплощади с ним, пишет, что я решила отравить мужа, чтобы недвижимость досталась мне. Но самое невыносимое - она шлет ему свои полуобнаженные фото, и пишет открыто, какая она красивая, а меня уродиной называет. Ей 48 лет, ходит в спортзал, да, фигура есть, одевает все, чтобы максимально открыть грудь. Фото меняет в соц сетях каждые 2 дня, новое селфи, обязательно с фотошопом, потому что лицо, шея, руки уже выдают возраст. Не смотря, что у ее есть мужчина, она пишет моему. Когда я открыто ей написала зачем она это делает, она ответила, что не знает. Как это прекратить? Вариант, сменить номер мужу или заблокировать, не помогает, он и трубку не берет, тогда она с телефона дочери начинает названивать, или через ее давит. Муж назвал уже ее истеричкой, но она на самом деле таковой и является. Подскажите, как угомонить эту ненормальную. Она сама уже мне написала, что ее интересует жилплощадь, чтобы она вся досталась ее дочери. И что забеременела специально, чтобы в город переехать, а он не забрал ее. Во всем винит моего мужа. Муж уже сам на взводе, что мы его делим. Последний скандал был, устроенный ею, что я спустя полгода взяла фамилию мужа. Как ее угомонить, подскажите, пожалуйста. И чтобы прекратились эти полуобнаженные фото. Ведет себя, как шлю...
Пронина Татьяна

Психолог
г. Ивантеевка
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина писал(а):
Вы вступили в схватку с этой женщиной за мужа. Хотя это его прошлое и он вас должен от него оградить. Разобраться с ней, еще раз повторюсь, должен он, а не вы. Но факт в том, что вас это задевает и очень сильно. И тем более, что по словам мужа, вы его делите. Вопросы самооценки и уверенности в себе для вас актуальны, а так же доверия мужчинам. Обращайтесь. Все можно изменить к лучшему. И в первую очередь себя.
Вы на верном пути!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Та женщина хочет добиться одного - внести раскол между Вами, чтобы Вы стали сомневаться в муже, чтобы такая жизнь, которую она устраивает Вам стала невыносимой для Вас, чтобы Вы сами сбежали от него. Она открыто говорит, что её интересует жилплощадь, она клевещет на Вас, оскорбляет и всё это сходит ей с рук. Напряжение растет. Вы с мужем одна семья и та женщина звонит и пишет и ему, и Вам. Вам с мужем важно знать - как Вы можете защитить себя, свою семью от той женщины - обратитесь к юристам! Во-первых, вопрос наследования, муж может составить завещание, чтобы та женщина знала, что ей и ребёнку не достанется недвижимость (если муж так решит или он что-то оставит своей дочери), т.е. закрепить это юридически. Во-вторых, не общаться с той женщиной, а предоставить это своему юристу (адвокату), это уже будет его задача отгородить Вас от неё (он сможет подобрать и сформулировать заявления и т.д.). Т.е. защищать себя нужно юридически безопасно! Третье - вопрос общения мужа с ребёнком тоже решить с адвокатом, чтобы отгородить себя от той женщины. Естественно, не контактировать с той женщиной - да, она может звонить с разных номеров, НО как только Вы или муж поднимаете трубку и понимаете, что это она - НЕ ГОВОРИТЬ НИ СЛОВА! Включать диктофон, чтобы передать эту запись адвокату и класть трубку, НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ - не объяснять, не просить, не умолять её, не спрашивать. Она видит, что Вы не защищаетесь, а всего лишь обороняетесь от её нападок, но бессильны против неё, поэтому выходить нужно на другой уровень защиты, юридический. А Вам не стоит смотреть её соц.страницы, отвечать и разговаривать с ней, блокировать и заносить в черный список.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!