Подростковые проблемы - консультация психолога

здравствуйте, меня никто не понимает, постоянно со всеми ссорюсь, хотя я не веду себя как-то плохо, меня используют
Аноним
Пользователь
Ответ для: тэйлор
Тэйлор, здравствуйте. Благодарю вас обращение. Вы знаете, вопрос коммуникации это вопрос двух сторон, поэтому тут может быть миллион причин, почему то, что вы доносите не понимают окружающие. Ссоритесь вы со всеми, из-за своего Эго, так как в нем находятся причины нашего разделения с людьми и миром в целом. Пока ваше эго прорабатывается, возникают конфликта на почве того кто прав, понимают не понимают, на почве того, что большинству нет особого дела до наших проблем и.т.д Дальше, по мере осознания себя, вы сможете регулировать этот процесс, и будете более спокойно относится к разногласиями по разным позициям. То, что вы считаете, что вас используют, это как раз тоже прямая проработка Эго, взгляните на это по другому, вы даете людям себя использовать, а дальше считаете, что вас используют. Тут вам следует научиться говорить НЕТ, если вы не хотите что-то делать, а если соглашаетесь делать то делать это бескорыстно или за оговоренную плату, но из желания помочь. Таким образом у вас исчезнет внутренний конфликт.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Тейлор. Сколько Вам лет? Вас не понимают ровесники, родители или учителя, если Вы учитесь? Или абсолютно все Вас не понимают? В чем непонимание заключается? Напишите подробнее. Пытались ли Вы сами понять других? Говорят, чтобы понять других, надо мысленно поставить себя на их место. Золотое правило этики, которое сформулировал Конфуций и переформулировал Э. Кант гласит: "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". Подумайте над этим. Может, это Вам поможет в общении с людьми. Ссориться не надо, надо договариваться. Каждый прав по-своему, с его точки зрения. Учитесь компромиссу-искусству взаимных уступок и взаимных выгод. Это когда Вы идете навстречу другим людям, а они идут навстречу Вам. Вспомните притчу про двух баранов, которые встретились на мосту, и никто из них не хотел уступать. Что с ними стало? Да, они оказались в реке и оба утонули.
Наталья Булкина, психолог