Проблемы в семье…. - консультация психолога

Здравствуйте! С самого начала прошу прощения за то, что могла непонятно что-то объяснить....На самом деле, я не уверена, что стоит вам писать. Но мне просто хочется, чтоб меня выслушали..пусть и не в реальном мире. Прочитав несколько статей тут, я заметила, что пишут только взрослые.. Что ж, буду первой.
Пожалуй, начну с того, что мне 15 лет, за все это время своей жизни, я очень много раз жалела, что появилась на свет. В течение всех 15 лет я чувствую, что не нужна ни-ко-му. Начиная с того момента, как мама сошлась с отчимом(на тот момент мне было года 3), который постоянно меня бил, унижал, заставлял все делать по дому и, когда мама была на работе... мне сложно об этом говорить(лучше промолчу, извините). Когда мне было лет  7 мама разошлась с ним и мы переехали к бабушке.. Тут жизнь изменилась лишь тем, что не было отчима.
Когда мы переехали к бабушке, мама стала совсем другой. Она постоянно пропадала по вечерам, бросала нас, пятерых детей, на бабушку, могла прийти домой под утро пьяная, часто знакомила нас со своими новыми мужчинами. Даже сейчас мама живет одновременно с двумя мужчинами. Один из них нормальный и он нас(детей)любит, запрещая маме или бабушке нас обижать, покупая нам подарки. А второй просто урок(не по внешности, а как человек). Он ничего из себя не представляет.. По внешнему виду он ужасен, по характеру тоже(он часто делает так, что на маму опыт на работе или мама плачет). А также он постоянно пишет мне, что любит и хочет со мной встречаться. Меня это бесит, но я не могу никому рассказать. Мне страшно. Об этом знает только мама, но она говорит, что любит этого мужчину и расставаться с ним из-за моих прихожей не будет. А бабушке мне рассказывать страшно. Я боюсь, что будет скандал и мама с бабушкой совсем не будут общаться или поставят нам (детям)выбор. А я люблю их обеих, несмотря ни на что.
Естественно, раз мама вела такой патрульный образ жизни, больше всего злости выплескивали все на старшую дочь, то есть, на меня. До сих пор на меня постоянно орут, я всегда во всем виновата.. Меня часто выгоняют из дому..
Бабушка, с которой мы живем, естественно человек пожилой, ей нужен отдых, а не мы все. Я и её понимаю..
В школе у меня очень мало друзей. Мне сложно общаться со сверстниками.. Раньше(лет в 10) у меня была лучшая подруга, которой я рассказывала почти всё, но когда мы стали взрослеть, мы начали отдаляться друг от друга.. Сейчас и вовсе не общаемся.
Мне не хватает внимания. Нормального внимания, а не:"Помой посуду!" , "Навели порядок!", "Покорми малышей"
Да, я понимаю, я самая старшая, могла бы и потерпеть, но я уже устала. Мне не с кем поговорить, не с кем что либо обсудить. Я попросту никому не доверяю. Пишу Вам, так как вы не узнаете, кто я.
У меня есть сестра, которой 13. Но поймите, как мне обидно, когда я навожу в доме порядок, а потом она наводит бардак, говоря, что Я ни черта не делаю и только хочу привлечь к себе внимание.
Мне очень сложно жить. Понимаете? Я - тот человек, который родился не в то время, не в том месте. Порой создается впечатление, что я приёмная, ну или подмененная в роддоме и именно поэтому все заставляют делать меня.
Очень надеюсь, что вы не посчитаете меня каким-нибудь депрессивным подростком, придумывающим себе проблемы.
Я очень хочу уснуть и не проснуться, чтобы не слышать этой постоянной ругани бабушки, грозящей сдать нас в дет.дом, не видеть постоянных смс этого маминого "хахаля", отдохнуть оттого, что я во всём виновата..
Сейчас я пишу это Вам и плачу, понимая, что Вы вряд ли сможете понять мою проблему, вряд ли сможете помочь и что мне надо было обращаться куда-то в другое место..
В общем, искренне прошу Вас, извините меня пожалуйста за потраченное время и за то, что нагружаю своими проблемами(это лишь малая часть всей моей истории).. Спасибо!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, старшая мамина дочь. Твое сообщение очень тронуло так как касается больших нарушений по отношению к тебе и к другим детям со стороны родителей, взрослых и даже бабушки. Понимаю, что из-за страха быть узнанной у тебя даже имя может быть вымышленным, поэтому обращаюсь по иному. Очень не легко справиться с теми требованиями которые вываливают на плечи вообще подростка, а здесь еще и обстоятельство быть родителем своим братьям и сестрам. Словно в семье тебе, старшая девочка, отводится роль быть маминым партнером и быть защитником маминых младших детей и мама при этом может легко выставлять тебя из дома, как и других мужчин или заменять другими мужчинами. Эта роль не под силу ни одному человеку так как нарушается порядок, последовательность. Это примерно как числа идут не по порядку, а переставлены с места на место и как пользоваться этим хаосом? Противозаконно, нагло, жутко ведет себя отчим, будто он не понимает, что нарушает все возможные границы, склоняя вас к интимной жизни. По этому поводу в уголовном кодексе есть статья, привлекающая его к ответственности. В такой ситуации гнев это малая часть чувств, здесь, действительно, можно ощущать огромное чувство ненависти и даже ярость. Старшая дочь, конечно, при таком напряжении трудно собрать свои силы и дать отпор, вызов судьбе. Великолепно и очень радует, что у тебя есть энергия, что ты находчива, что позаботилась о себе, встала на свою сторону, что позволила себе быть взрослой и обратиться за помощью. Сейчас я тоже чувствую гнев по отношению к твоим взрослым и мысли не текут ровно, в этой ситуации я не готова предложить совет. Но думаю, что коллеги также отзывчивы и поделятся своими мыслями.